По плодам их, узнаете их

25 И вот, один законник встал, и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он же сказал в ответ: << возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя >>. 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29 Но он, желая оправдать себя сказал Иисусу:  а кто мой ближний? 30 На это сказал Иисус:некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон, и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его, и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник   шел тою дорогою, и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел, и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился. 34 И, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу, и позаботился о нем. 35 А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: << позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе >>. 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
                СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ ОТ ЛУККИ 10 25-37


                Пускайте хлеб по водам,
                Один мудрец сказал.
                И это наставление,
                На деле показал.

                И я ему последовал,
                Как только не пускал.
                Но ничего хорошего,
                От туда, не достал.

                Всё оказалось просто.
                Потом я осознал.
                Что жемчуга пред свиньями,
                Напрасно я метал.

                Они души не ценят,
                И топчут всё в грязи.
                Насытившись изрядно,
                Становятся враги.


                И вот тогда я понял,
                Изведав все круги.
                К чему сказал Учитель,
                Ты ближнего люби.

                И притчи Соломона,
                Разумны и благи.
                Мне ясно показали,
                Кто ближний, где они.

                И что б людей уидеть,
                Плоды их погляди.
                Тот, кто себя не любит,
                Все для него враги.


Рецензии