Ну и память у меня!

Правду говоря, память моя - не фонтан, а топкое болото. Если туда что-нибудь попало, - засосёт, утонет, погибнет...
Бывает, люди напоминают мне что-то, а мне кажется, что со мной такого никогда не было.
Но есть какие-то островки в моём мозгу, которые помнят что-то такое, которого может быть и не было никогда, или было не со мной.
Мне кажется, что некоторые случаи происходят со мной не по одному разу.
Я точно помню: это уже было.
К примеру подходит ко мне знакомая девушка. Мы с ней начинаем разговор о книгах которые я читаю. Я уверена, я точно знаю, она уже подходила ко мне с таким же разговором, на этом самом месте. Я даже слова все помню!
Ситуация не единична.
Что это? Или у людей точно такая же короткая память как у меня? Или я всё же побывала в параллельном мире?
Может кто-нибудь знает ответ на эти вопросы?
Отзовитесь,люди, ау!


Рецензии