15 минут - как мгновение

                15 минут - как мгновение.

   Набрали безопасную высоту. Вышли из зоны аэродрома. Легли на курс. Точно следуем по маршруту. Примерно на середине пути я отдал управление самолётом второму пилоту (ему же надо когда-то тренироваться!), сам убрал руки со штурвала и решил немного расслабиться. А погода была просто великолепна - весна, одним словом. Дома ждала жена и маленькая дочурка. Стал думать о них, одновременно наблюдая проплывающие красивые картинки ландшафта за фонарём. Прошла минута, другая ... и, вдруг, я почувствовал сильный удар в лоб. После этого услышал громкий хохот второго пилота. Ничего не поняв, я обернулся к нему и он рассказал мне, что я уже пятнадцать минут, как сплю! Во время сна я несчетное количество раз сильно наклонял голову то влево, то вправо, то прямо, но ни разу не попал лбом в торец штурвальной колонки. Иногда я чуть не падал в проход между пилотскими сиденьями, но ремни безопасности не давали мне сделать этого. И вот, в очередной раз самолет болтануло и я сильно наклонившись вперёд, всё же поймал лбом крышку штурвальной колонки. Я спросил второго пилота: "Сколько же я спал?". Он ответил: " Уже пятнадцать минут!". Вот это да! А для меня они пролетели как одно мгновение! Это ж надо так. Я, в принципе-то, и вообще не заметил, как заснул! Вот как бывает!
 
                Рубцов В.П.


Рецензии