Путь

В слабости, родившейся за гранью возможного. В крике, полном даже не боли и отчаянья, а ярости и страха. В каждом движении к заветному, к тому, что заставляло прятаться по углам и выходить против армий, состоящих из собственных отражений, где каждый противник ты сам. Где убивая призраков, вытравливаешь по капле самого себя, свою суть, то, что делает тебя тобой, а не кем-то другим. В движении вперед без оглядки. В поцелуях с нелюбимыми. В проклятии друзей. В предательстве самых близких. Во лжи и подлости. В подмене принципов и руинах основ. Я шел. Я полз. Я достигал. Я… я постиг и понял. Перешел ту черту, тот предел, что ставим сами себе в нерешительности стать нечеловеком. Презрел себя и умер. Шаг. Всего лишь шаг, а не бег по кругу. Стоит только остановиться и шагнуть в сторону. Вселенная. Реальная бесконечность, а не туго стянутая спираль, замкнутая сама на себе и оттого кажущаяся нам непреодолимой, полной загадок и таинств. Все пыль. Все прошлое и будущее, но не сейчас, не ныне существующее. Ибо нет вчера, нет завтра, нет секунды следующей, нет предыдущей. И ты - не ты. Ты точка, и ты всё. Времени нет. Нет страха. Нет боли, смеха, предательств, любви, смелости, подмены, лиц, слез. Пустота. Пустота, породившая всё сущее и ничего. Но пора обратно, в эту суматоху и безумие. Только теперь… нет не с тайной, не с мыслью, не пониманием, а долей хаоса в глазах, делающей тебя другим, отличных от многих. От тех, кто бежит вокруг тебя. И лишь порой. Один раз в миллионы других мгновений глаза в глаза, лицом к лицу с Хаосом. С самим собой.


Рецензии