В поезде

На новогодних каникулах я поехала домой. В плацкартном вагоне поезда № 49. Я всегда очень боюсь опоздать на него или что-то перепутать. Сам вокзал навевает на меня грусть. И неважно уезжаю я, приезжаю или кого-то провожаю. А еще этот специфический запах, который щекочет ноздри. От него просто дурно.
Л. провожал меня. Он стоял у окна по ту сторону реальности, когда его немного потеснил парень, прощавшийся со своей темноволосой девушкой. Молодые люди смотрели друг другу в глаза и были похожи на двух голубков. Я даже залюбовалась ими, подумав «почему Л. не смотрит так на меня». Поезд медленно тронулся и с каждой минутой набирал скорость. Мы обменялись воздушными поцелуями, и я сказала про себя «с богом». Зазвонил телефон.
Я не знаю, кого провожал этот парень, но он так громко вздохнул с облегчением, что даже я услышал. Смеясь, сказал Л.
Вот это игра! Браво! Я поверила. Надеюсь, ты так не вздохнул?!
Что ты я подпрыгнул от радости. Ну, наконец-то.
Открыл бутылку шампанского?!
Ага.
В этот раз мне достались на редкость неудачные места и туда, и обратно. С билетами была напряженка. Я оглядела присутствующих. Симпатичный морячок и три девчонки. Молодежь, с нежностью подумала я. Странно слышать это от 25-летней девушки, но в моем случае биологический возраст не имеет значения. Мы ехали уже минут сорок, а полка надо мной все еще пустовала. Я в тайне надеялась, что так будет до конца пути. А в это время молодой человек в черном классическом пальто, с большим и как видно тяжелым чемоданом, шел по вагонам. Он успел запрыгнуть в последний и теперь продвигался к началу. Его звали Михаил, ему было 28 лет от роду и он кардинально менял свою жизнь, как и я когда-то. Ему предложили работу на юге и он согласился. В Петербурге осталась бывшая жена и ребенок, а еще любимая девушка, которая ворвалась в его жизнь три месяца назад. Словно свежий ветер, залетевший в пустой дом. Ветер, разметавший мысли и чувства, как белые листы бумаги на столе. 
Кем именно вы будете работать на юге, Михаил?
Есть такая профессия, как бы это  объяснить. Обучать и направлять…
Бизнес-тренер, что ли?
Именно. Откуда вы знаете?
Михаил, я  умею читать.)
Какая у вас сфера?
Медицинское оборудование. Мы крупная московская фирма с филиалами по всей России. Я буду первым и единственным тренером по южному федеральному округу.
Рада за вас.
По-моему тоже не плохо. Зарплата столичная, цены региональные.)
Тяжело было решиться на переезд?
Нет. Я родился на юге, учился в Питере, вот и остался. Климат мне не подходит, решил вернуться к истокам.
А я вот пока держусь. Я стареть поеду домой).
Михаил, как вы относитесь к картам? Я сто лет не играла, не с кем, но очень хочется.
Положительно. А во что?
Я играю только в козла.)
А хорошо играете?
Узнаете.
Он проигрывал одну партию за другой и хмурился.
У вас агрессивная манера игры. Вы не даете мне расслабиться. Мне приходится отвечать вам тем же.
В психологии это называется «отзеркаливание».Вот поэтому я и не играю на деньги, Михаил. А только на раздевание и только с мужчинами.)

Наша молодежь вовсю играла на гитаре и пела. Было весело. На одной из остановок ребята чуть не отстали от поезда. Вышли за сигаретами, а он тронулся. Бегут кто в чем, кто в шлепках по снегу, кто без куртки. А проводник не пускает, а вдруг вы зайцы, предъявите билеты. Какие к черту билеты, впусти в вагон, там разберемся.

Пока едешь в поезде проживаешь маленькую жизнь. Лица становятся знакомыми, люди родными на время. Начинаешь рассказывать им то, в чем сам себе боишься признаться. Срабатывает так называемый «эффект попутчика». Когда чужому человеку можешь многое поведать, зная, что навряд ли еще когда-нибудь его встретишь. И уносит он твои тайны на своих плечах далеко и надолго, а может и навсегда.
«Расскажи мне о себе, я никто в твоей судьбе. Просто попутчица и ты об этом знаешь».


Рецензии
бывает по разному)))

если не лень - прочтите у меня "Лоханулся"

Капитан Немо   05.06.2010 19:08     Заявить о нарушении
красивая, у Вас диалоги неправильно оформлены.
поэтому и читать неудобно.
может подправьте. будете не только красивой и интересно пишушей, но ещё и грамотной)))
без зла даже малейшего
а замечание это удалите

Капитан Немо   05.06.2010 19:09   Заявить о нарушении