Трое

Ночь. Тишина. Лимонный диск Луны
Свисает с неба мрачного.
На крыше трое: Ангел, я и ты.
Уже не ив силах мы вернуть утраченного.
О, этот Ангел! Белый, непорочный.
На землю с неба призван он следить
За схваткой двух сердец, скреплённых прочно
Небесной нитью; но не в силах изменить
Исход той битвы, а исход её
Не так трагичен, как могло бы показаться,-
Любовь уйдёт в небытие
И двух сердец осколки разлетятся.
Взгляни на небо, милый, столько звёзд!
Они и есть измученных сердец осколки,
Они есть капли самых горьких слёз…
Теперь и наши звёзды осветят потомкам
Дорогу к миру счастью и любви.
Любви, что сами удержать не в силах.
Несчастны мы, но счастливы они
Пусть будут! – об одном просила,
Кляла и умоляла небеса
И Ангела, что наблюдал спокойно,
Как рушиться любовь и грешников сердца
Со звоном бьются, словно им не больно.
Что мог он сделать в этот поздний час?!
Уходит всё, любовь не исключенье,
Но, знаю, он помолится за нас,
Когда вернётся к небу в заточенье.
Но кто счастливей был в тот миг из нас –
Он, не познавший прелести любовной
Иль мы, запомнившие каждый час
Совместно проведённый?
Мы, всласть вкусившие все прелести любви,
Познавшие и нежность встреч, и горечь расставаний,
И счастья пузырьки, бурлящие в крови,
Всю поцелуев негу, ревности терзанья…
Иль всё же он, возвышенный и белый,
Он, не узнавший, что такое страсть.
Спокойно-дерзкий и невинно-смелый,
Он, не почувствовавший власть
Прекраснейшего чувства во Вселенной?
Я промолчу, а Вы решайте сами,
Но вспомните (хотя бы на мгновенье!)
И первую любовь, и первое признанье…


Рецензии
Клепа, а вы очень романтичны! Очень красиво написано, легко читается... "Уходит все, любовь не исключенье..." - просто и ясно. Только, пожалуй, не познавший такого прекрасного чувства, беднейший человек, достойный только сожаления... Приятно, когда есть что вспомнить! А представьте, когда первая любовь возвращается, это уже похоже не на фейерверк чувств, а на взрыв эмоций.
Ой что-то я уже заблудилась. Мне очень понравилось.

Елена Чернышева   17.03.2009 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо... Безмерно приятно!! А возвращение первой любви просто неописуемо! Волшебное чувство) Радости Вам, Елена!

Клёпа Брис   17.03.2009 21:44   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, не ожидала вас так быстро увидеть. неужели вы тоже такое пережили?! Вы счастливы вдвойне!

Елена Чернышева   17.03.2009 21:48   Заявить о нарушении
Было, было)) И было это восхитительно! И, знаете, мне кажется это на всю жизнь... Не проходит она, любовь эта первая!

Клёпа Брис   17.03.2009 21:53   Заявить о нарушении
На всю жизнь... Хорошо бы. Удачи вам. Главное все же растерять это ощущение новизны чувств, когда живешь каждым днем, дышишь им, воспринимаешь... Когда любовь тебя окружает невидимым облаком, но ты его ощущаешь, чувствуешь ее присутствие постоянно, и это настолько приятно... что-то я расфилософствовалась, простите

Елена Чернышева   17.03.2009 22:00   Заявить о нарушении
Ничего страшного, интересно ведь читать! А с любовью, знаете, всё сложнее, чем кажется. Расстояние разлучило. Физически. А вот моральная связь все не слабеет... Грустно любить шесть лет человека, который находиться далеко, но который дороже всего на свете.

Клёпа Брис   17.03.2009 22:15   Заявить о нарушении
Нисколько, это так помогает не черстветь душой. тянешься к кажому письму. Моя первая любовь вернулась через 20 лет, и от этого она только прекраснее. Такое буйство красок,ощущений, бабочки в душе своими крыльями щекочут постоянно, и хочется все время улыбаться, быть легкомысленной... На простые доселе вещи смотришь, словно через призму, и не узнаешь... Да, далеко, да, практически недосягаемо, да, да, да... но это не мешает нисколько. Ничего, что я так откровенно? Остапа понесло...

Елена Чернышева   17.03.2009 22:26   Заявить о нарушении
Разве откровенность - это плохо? Когда понимают, можно и пооткровенничать)
Не спорю, всё это прекрасно, но... Очень уж иногда тоскливо бывает. А письма (и, вообще, какое бы то ни было общение) очень редки! Иногда кажется - забыла, и вроде бы даже отношения какие-то строить начала, а потом съездила домой, увидела где-нибудь, пусть даже краем глаза и всё! Всё рушится и катится в тар-тарары! Возвращаешься, разрываешь все отношения и всё вновь повторяется. Как по заколдованному кругу. И не вырваться из него!
Всё, теперь вот меня унесло...

Клёпа Брис   17.03.2009 22:39   Заявить о нарушении
Всё-таки здорово, что нечто подобное имеет место быть в нашей жизни!! Мои самые искренние поздравления с тем, что в Вашей жизни есть такой человек. И пусть никогда не порвется нить, вас связывающая! И, быть может, это расстояние когда-нибудь сократиться до возможного для взгляда глаза в глаза. И две родные души встретятся... Извините, если я лишнего чего. Я с самыми добрыми...)

Клёпа Брис   17.03.2009 22:57   Заявить о нарушении
Вы знаете, я очень надеюсь на это! Вы озвучили мои мысли. Я точно знаю, что мысли материальны. Очень хочу увидеть, значит увижу. Хочу прикоснуться, значит и это будет. Сплошное ожидание чуда! Но сколь приятное!

Елена Чернышева   17.03.2009 23:02   Заявить о нарушении
Мысли действительно материальны! А представляете во сколько раз этот факт усилило то, что мы с Вами единовременно, не сговариваясь, подумали об одном и том же?! Так что теперь всё осуществится всенепременно!)
С предощущением чуда,

Клёпа Брис   17.03.2009 23:15   Заявить о нарушении
Мы с вами точно на одной волне! Болтаем без умолку! Как приятно разговаривать с интересным человеком. Нить не порвалась, но ослабла... Он готовил сюрприз - хотел перевестись поближе, но почему не сказал об этом? Даже не намекнул... А я так растерялась в тот момент, так было одиноко, что поверила первому, кто проявил немного внимания... мы разминулись совсем немного, а получилось надолго, и теперь не можем наговориться! Я не в силах отказаться от такого подарка судьбы, несмотря ни на какие увещевания со стороны...

Елена Чернышева   17.03.2009 23:28   Заявить о нарушении
Вот! "На одной волне"! Здорово сказано, а я всё слова подходящие найти не могла)
Но ведь сами говорите, что это должен был быть сюрприз. О таком не говорят. Жаль, конечно, что это смогло всё отдалить. Но я отчего-то уверенна, что всё будет замечательно!! Так, как грезится Вам!
Счастье есть...оно не может не...)

Клёпа Брис   17.03.2009 23:41   Заявить о нарушении