Мелком на парте или ключом на сердце

Ты словно серебро дождя,
Ты как лазурь в бескрайнем море.
Люблю тебя я, одного тебя,
Но это для меня большое горе.
Спокоен, тих, как море пред грозою
И скромен ты, но сказочно красив!
Увы, мы не общаемся с тобою,
Лишь рядом ты, но обо всём забыв,
Любуюсь я тобою вновь и вновь,
Не в силах взгляда отвести.
Жестокая моя любовь.
Никто не сможет от неё спасти.
Прекраснее прекрасного цветка
Твои глаза. В них для меня весь мир.
Как удержаться в жажду от воды глотка
И так же сложно, словно покорить Памир
Забыть тебя, не думать о тебе
И не желать с тобою встречи.
Скучаю. Вновь скучаю по тебе.
Моя любовь, наверное, навечно.

(Прим. автора: чувства несколько преувеличены. Как-то всё слишком. Написано было давно. Но, тем не менее, имеет место быть.)


Рецензии
Любовь - прекрасное чувство!!!Клёпочка с праздником тебя!!!Счастья и любви желаем!!!
Тебя дорога к счастью привела,
Чтобы судьба удачу подарила,
И вечная весна в душе твоей царила...
С теплом чета Жов...

Михаил Жовнерчук   09.03.2009 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. И прекрасную половинку из Вашей четы тоже с праздником! Правда, уже с прошедшим)

Клёпа Брис   09.03.2009 11:45   Заявить о нарушении