Читатель, взгляни на фонарь

    Да уж, странные мысли меня накрыли в эту не менее странную ночь) Сижу на подоконнике, смотрю в окно. Хочется, чтобы и вы увидели всё, что вижу я сейчас, эту ночь и этот морозный пейзаж, пусть даже и в воображении… Город укрылся снегом и стал похож на недопроявленную фотографию. Вокруг разлеглась абсолютная тишина. Снег приглушил все звуки. На небе высыпали звёзды. Хотя, кое-где облака лежат ажурными слоями. Резкий свет фонаря лежит на подоконнике, высвечивая половину бледного лица сидящей на краю девушки) О, у меня с фонарями особые отношения. С этим в частности. Фонарь горит в ночной темноте, как волшебная лампа, и кажется – если дольше на него посмотреть, то выболтает все тайны, какие только есть в мире. Хотя, я обычно не успеваю вызнать у него все его секреты. Или что-то отвлекает, или просто не хватает терпения. Но что-то я заболталась. Несу какой-то бред. Извините, за то, что вынуждаю читать весь этот поток сознания. Моё «я» - не только нечто физическое, но и ментальное и витальное - видит в вас что-то близкое по духу, быть может поэтому и тянет меня на всякого рода разглагольствования. Ещё раз приношу свои извинения за всё это безобразие. Всего вам доброго, чистого, чудесного, неизменно чарующего, удивляющего и восхищающего!


Рецензии