Хармсу

                Травить детей – это жестоко.
                Но что-нибудь ведь надо же с ними делать!
                Д. Хармс, 1936г.
          

На глинистом обрыве сидел крестьянин Крюков и кушал яблоко. День был так себе, но настроение у Крюкова было праздничное.
-          А что, Митроха, вкусное яблоко? – раздался из-за спины голос барина.
           От испуга Крюков подавился яблоком и кашляя, преставился. 
-          Эх ты, таёжный гнус! – воскликнул барин и от избытка чувств пнул Крюкова ногой в живот. – Вот умеют же, псы, барина удивить, как захотят!

                ***
        По улице шёл Лев Давыдович Троцкий и грыз ногти. Из дому вышел чекист Дзержинский и сделал ему замечание. Троцкий обиделся и стал избивать Дзержинского ногами, применяя спецприёмы ГПУ-ЧК. Дзержинский упал со стонами. Победоносно плюнув ему на голову, Троцкий, грызя ногти, двинулся дальше.
       В канаве лежал недорезанный буржуй Вяземский и истерически смеялся, время от времени торжествующе выкрикивая "Своя своих не познаша!"

                ***

            На завалинке сидел Никита и ел пеньковый канат.
-     Ты что же это делаешь? – спросила проходящая соседка.
-     Уйди, сука! – отвечал ей Никита.
            Соседка, влюблённая в Никиту, сочла эту реплику за отказ, и, зайдя домой, разрыдалась.

                ***
        Сталин очень любил умываться. Бывало, сидит на заседании Политбюро и от нетерпения ёрзает. А только все разойдутся – сейчас к умывальнику, трубку долой, и фыркает, и фыркает.
       Раз за этим занятием его застал Киров и нервно хихикнул. Сталин обиделся и убил Кирова. А потом Фрунзе, Якира, Бухарина и Троцкого. Время такое было. 

                ***


Рецензии
Симпатично, с умом :)
Очень приглянулась последняя зарисовка, правда. Не в бровь а в глаз :)

к вопросу о возрасте - Вы старше меня на три года =) не так уж далеко убежали :)

С улыбкой,

ЗЫ: вернусь, адрес записала :)

Бездомная Кася   20.06.2009 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо. А я зашёл, послушал твою (ничего, что на "ты"?) песню на ютубе. Красиво, хоть и немного не то, к чему я привык. Если интересно, дам ссылочек на свои песни. Приглашаю также к себе на стихи. ру. Заходи!
Действительно, искренне рад знакомству!
А по поводу возраста... Для меня, честно говоря, он никогда ничего не решал и упомянул я его тогда, потому что хотел подчеркнуть скорее МОЛОДОСТЬ ДУШИ, её юную обнажённость и искренность, это прорывается...а уж никак не циферки в паспорте. Мне так вообще всегда дают больше, чем есть, лет на 10... )))
Увидимся!

Константин Губаренко   21.06.2009 02:09   Заявить о нарушении
вот добралась до ответа :)
гут, на ты это хорошо, я не против, заранее приношу извинения, могу срываться обратно, так воспитана :)
к вопросу о музыке. Спасибо за внимание :) Да, ссылки это очень интересно! Очень-очень! а та песня, ой было это год назад, она с тех пор сильно видоизменилась, там сырой вариант, есть вещи другие. К тому же все-таки один из первых экспериментов, когда я не одна. Тот дуэт который был был тоже целиком акустический, гитара два голоса и флейта. Для меня электричество и все сопутствующее специфично я пока не совсем в этом понимаю и ориентируюсь, возможно, дальше будет совсем иначе. Музыка меняется от настроения, текст от понимания :) Что-то....развела...бурю в стакане :)))))

О возрасте отдельной строкой :) Там, где отметил, там специально это сделано, пыталась себя вернуть на орбиту себя же возраста лет 12, по-моему вышло :) Всякие малознакомые взрослые дядечки дают мне от 36 и до 42=))) так что и в этом солидарна. Единственное что спасает в данном случае - рожа :))) она не обманывает :) в отличие от причуд сознания и количества знаний и опытов :)

И я рада знакомству :) Честное слово :) посмотрим, и постепенно узнаем зачем это было нужно :)

Удачного дня :)

Бездомная Кася   21.06.2009 06:13   Заявить о нарушении
И тебе удачного!
Насчёт "ты" и "вы" предлагаю не заморачиваться, как-нибудь само устаканится.
Очень приятно было услышать про две гитары и флейту. Это просто отлично!
Признаться по секрету, электричество я не то, чтобы не люблю, просто в любой песне для меня всегда был главным и определяющим текст. Поэтому и вкусы мои лежат в той плоскости, в которой главенствует хорошая поэзия, ну и, конечно, её искренняя подача. Которую и музыкой иногда-то назвать неправильно... Высоцкий, Башлачёв, Янка, Летов, Литвинов (он же Дркин), Щербаков, Медведев, Калугин, Чернецкий (хоть и не весь) и мн.др. Электричество иногда мешает восприятию, за экспериментами со всякими там сольняками и риффами текст комкается, рвётся... Хотя песни того же Григоряна или уже помянутого ранее Шевчука в электрике воспринимаются только лучше. Вообще, это тема для отдельного длинного разговора.
Лично я - просто человек с гитарой. ))) Хотя пробовали разные варианты - и гитары, и блокфлейту, и кларнет, и скрипку (скорее всего под влиянием Дркин-бэнда), и разные там ударные, и студийное электричество... Вот "не то пальто" - и всё!!! Не радовает меня! Засим и остался я один как перст... )))
А по поводу всякого там возраста предлагаю больше не заморачиваться. Глупая какая-то тема.
Ссылки скоро дам!
Удачи тебе!
)))

Константин Губаренко   21.06.2009 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.