III. Две капли

   Он обещал позвонить. Она ждала. Потом забыла.  Ей было неведомо, как складывается его жизнь в этом, ещё чужом для него городе. Шло время. Они, живя своей обыденной жизнью, наверняка забыли о существовании друг друга. И единственным, что их ещё  связывало, был родной город Пятигорск. Она сдала сессию и вернулась домой. Приближался Новый год. И вот утром 31 декабря, поздравляя друзей и знакомых с наступающим праздником, она наткнулась на его номер. Что-то подтолкнуло написать ему SMS. Вздрагивая от звуков собственного телефона, она несколько раз получала сообщения с поздравлениями друзей. И не верила, что он ответит. Хотя, что уж таить, ждала, силясь понять, отчего так трепещет сердце. И вот телефон, заглушаемый звуками старательности пылесоса, издал знакомый звук. Он! Дрожащими руками она вскрыла конверт SMSки. «Всё отлично! Как ты поживаешь?» - гласила надпись. И смайлик заговорчески подмигивал.
Ледяная вода 31 дня отделяет года
И тебя от меня.
Несмешное кино об упавшей листве.
Выдыхаясь, вино расплескалось на две капли…
Окно застыло, а птицы не допели.
Я помню – это было всё на самом деле.
Тепло от рук осталось на упругом теле.
И мне не показалось – всё на самом деле.
Кино остановилось на интересном месте,
А память пригодилась. Я помню, были вместе.
Я помню было лето, мы одного хотели
И всё осталось где-то, всё на самом деле…
Мы опять у этой призрачной черты
И новый год несёт надежду,
Он мне не нужен, если рядом ты
И не поможет, если тебя нет…


Рецензии