IV. Половинка

   Потом были куранты и шампанское, подарки и поздравления, друзья и родные. А потом она уединилась на любимой кухне с любимой подругой для подведения итогов года прошедшего и построения планов на год настоящий… С ними было хорошее настроение и бутылка хорошего вина. Они воссоединились после почти полугодовой разлуки! Болтали наперебой, смеялись и дурачились, слушали музыку. Они дружно подпевали очередной играющей песенке, как вдруг она совершенно непонятным образом прервалась. В воздухе повисло  молчание. А потом раздалась мелодия звонка. Его звонка! Мелодия была столь нежная и мелодичная, ненавязчивая и романтичная… Сердце сжалось в комочек. Почему она поставила на него именно эту песню!? По экрану бегало его имя, один звук которого заставлял её трепетать. Он был первым, кто набрал её номер в этом году!
   Он кричал в трубку поздравления и его слова рассыпались на кусочки в январском морозном воздухе. Он обещал приехать к ней, а она невинно думала, не замерзнет ли в своём платьице поутру и кого ей поблагодарить за столь щедрый новогодний подарок. Макияж, немного изменившийся с момента его нанесения от бесконечного смеха, был молниеносно поправлен. Все детали были обсуждены, а чудесная влага допита до дна. Но их планам сбыться было не суждено. Их разделяли замороженные и гладкие, как леденцы, дороги и неисправность столь несовершенной техники, упрямо не понимающей чувств этих двоих. Но надежда на что-то неземное, приятное и светлое стучала у неё в висках. Или это были лишь проделки розовой жидкости? Она уснула под утро, нежно бормоча в подушку его имя, звучавшее как музыка небес.  И ангел, сидевший в изголовье её кровати, тихо гладил её по волосам. Он знал немного больше необходимого и от этого загадочно улыбался. А в её головке, словно на виниле, крутилась песенка его звонка:

Свет далёкой звезды, песни птиц до утра.
Ты смотрела в глаза мои, шептала слова.
Ты не верила мне, но любила меня.
Я оставил тебе половинку себя.
То, что было, забыто. То, что было, прошло.
Ты махала мне вслед бирюзовым платком.
Я тебя целовал у ночного огня,
Ты оставила мне половинку меня…


Рецензии