не-мо-гу, не-хо-чу, бу-ду...

не могу я свои чувства скрыть,
и в тоже время, сердце не дает забыть.
что делать мне - не знаю.
я встречи наши каждые, как сказку собираю..
и каждые слова твои - сценарий сказки
а жест и взгляд, как яркие краски...
образ твой - говорит загадки
и у каждой загадки - разные отгадки
характер твой - возможно, как аккорды,
которые нежны, но все же и горды.
и правитель любой страны
никогда не видел такого, как ты..
и в этой сказке, главный персонаж - ты,
в которую воплощаешь все свои мечты...
а я... сижу и каждый вечер, читаю эту сказку
читаю и понимаю, что я тебя люблю..
живу я и люблю, сильнее с каждым днем
как дальше быть? - все просто, я буду просто:
                ..жить с любовью!


Рецензии
Здравствуйте! :)

... по-моему, очень хороший выплеск противоречивых, но неуёмных чувств наружу. И это очень правильно. "не-хочу-не-могу-БУ-ДУ!" Здорово!

Будьте всегда вместе с любовью! Удачи!

Елена Хохлич   10.09.2009 12:50     Заявить о нарушении
благодарю..
с ув. zoNne

Просто Заяц Бо   10.09.2009 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.