Незнакомая женщина

             Сегодня рано-рано утром где-то в дебрях моего двухмиллионного города умерла незнакомая женщина. Мне сообщили об этом первому, ошибившись телефонным номером. Не бог весть какое событие, если подумать, ведь каждый день умирает огромное множество чужих, абстрактных и далёких.

             ...Но почему-то я так больше и не уснул. Заварил чай, тупо смотрел в окно и всё думал: правильно это или неправильно? Хорошо это или плохо - жить в мире, в котором мрут незнакомые женщины.


Рецензии
хуже только тогда, когда видишь, как умирают чужие дети.
а вообще интересно излагаешь. въедливый ты.

Про Диогена, чуть позже, сформулирую красивый ответ и напишу.

Бездомная Кася   22.06.2009 22:38     Заявить о нарушении
Злой я тогда был... Ой, злой... Страшно злой.
Но честный.

Константин Губаренко   22.06.2009 23:08   Заявить о нарушении
Кости, позволь мне добавить свои замечания по поводу честности и жизни. Я их никому не навязываю, просто это моя точка зрения. Дело в том, что я буду жить, сколько бы не умирало около меня людей. Я цепляюсь за жизнь, как самая распоследняя дрянная блоха цепляется за шкуру распоследнего дрянного бездомного пса. Наверное, это из-за того, что я в прошлом не раз суциидничал. Теперь мне всё равно. Теперь я дурак, свою психику испортил начисто.
Скорее всего, я подумаю немного по-другому:
"Хорошо или плохо это - оставаться честным в мире, в котором умирают незнакомые мне женщины ( или люди вообще)".

Памяти Сида Баррэта   30.01.2010 23:59   Заявить о нарушении
Да, это верно. Оставаться честным - это вообще сложно и серьёзно на любой стадии. Обычно-то как-нибудь жутко гибнут или суицидят как раз люди ЧЕСТНЫЕ. От глупости своей гибнут, от ошибочного вывода, что твой уход что-то для ТЕБЯ меняет, что это ЧЕСТНО. И прут на танки и баррикады жизни с рогаткой... А вот кто выживает и ПОНИМАЕТ, того туда калачом не заманишь, ***. Я лично не раз сидел в дерьмище по уши, тем ценнее потом осознание того, что ЖИВ. Я от этого чувства тащусь - гедонистически и с особым цинизмом... И срал я на тех, кто постоянно квохчет - мир хуйня, всё не так, любви нет, не живём, а выживаем... Да какого хуя ты ещё не в петле висишь, если всё так плохо? - Всегда хочется спросить. Ага... Страшно. Так радуйся, дебил, что вообще живой и относительно всё ништяк! - хочется, опять же, ответить всем этим-эмо-пидорам и пионерам, жующим песенки о том, какой хреновый мир, даже не живя толком, даже не пробуя...
И поэтому общаться предпочитаю с людьми, которые уже приблизились к пределу, заглянули в бездну - и теперь их *** поймаешь на эти заигрывания... И вся штука, на мой взгляд, в том, чтобы попробовать прожить ЧЕСТНО, но именно ПРОЖИТЬ, а не дезертировать от вещей, которые, возможно существуют-то только в твоём воображении... Глаза боятся - руки делают. Хуёвенький какой-то получается оптимизм... Тем не менее.
Аминь.

Константин Губаренко   31.01.2010 00:34   Заявить о нарушении
Приветствую вас, безумцы! Рассудок потерявшие, сумасшедшие и чокнутые! Вы нужны этой жизни, которая устала быть нормальной и всем довольная. Её нужно взбодрить. Взбодрить вами. В вас та энергия и та сила, нужные нашему обществу роботов и кукол. Марионеток дёргают за ниточки обстоятельства и ситуации, вами управляет больной мозг вселенной.
Ур-р-рра-ааа-а!!!
Кричите. Вопите. Дико. Неистово.
Радуйтесь каждому мигу своего существования. Вдыхайте атомы жизни всеми порами своего безрассудного бытия.
Радуйтесь, господа сумасшедшие!
Радуйтесь! Пока ещё продолжается это увлекательное и невероятное путешествие...

Памяти Сида Баррэта   31.01.2010 22:58   Заявить о нарушении