Снега ушли

Еду в трамвае с работы. Он полон. Кругом запах цветов и духов, от наевшихся поздравлениями женщин. Держась за поручень, засыпаю.

Снега ушли, заставив плакать небо.
От белых снежных баб, осталась лишь морковь.
А где-то там, где ветер тих и сладок,
Весне навстречу движется любовь.

Любовь красива, статна и упряма,
Трусов резинка уж потеряна давно.
Придёт к весне, и скажет громко-гладко,
«Возьми меня, вся жизнь кругом дерьмо!».

Весна обнимет милую подругу,
Смахнёт с ресниц блеснувшую слезу,
И скажет ласковым фальцетом,
«Давно пора лежать тебе в гробу!».

Любовь! Ты стала вседоступна!
Огнём горишь лишь только от румян!
И тени ты наводишь слишком грубо,
Чтоб скрыть от глаз синеющий фингал!».

Висит любовь. Кругом летаю мухи.
Весна укроет дерево листвой.
Любовью снова будут править духи,
И станут издеваться над судьбой.

Где сабля та, верёвку срезать с дуба!
Где доктор тот, что лечит мертвецов!
Но поздно уж, упали с дёсен зубы,
Не воскресить, ушедшую любовь.

Весна! Ты милая подруга!
Всё гонишь с юга, стаи лебедей,
Ты знаешь, мы упали с дуба,
Так ты уж лучше, гони сюда стада свиней.

Мы будем жрать свинину с аппетитом.
Душой своей слагая ипостась,
И долго будет править миром,
Любовь к свинье, невиданная страсть.

Люблю, Люблю, всего лишь будет мясом!
И здравствуй, скажем лишь мослу!
И вид лица наш будет страшен,
С улыбкой позавидуем ослу.

Ну нет! Такой судьбы не надо!
Любви своей одену я трусы!
Резинку рвать потом не стану,
Когда захочет, снимет всё сама!

Весна! Ты только пробужденье!
В штанах давленье это не твоё!
Ты можешь быть лишь возбужденьем,
Когда смотрю в твоё красивое лицо.

Лицо твоё, цветочная поляна!
Уста твои, что розовый закат!
Поёшь ты песни соловьями!
О, как бы мне тебя обнять!

Снимай трусы весна,
Я лето!
……………
- Мужчина! Уберите свои руки от меня! Трамвай общественное место!
- Мясо! Я не люблю мясо! Телеса…. Когда их жарят в аду, они с треском подпрыгивают на сковородке от вытекающего из них жира. Черти постоянно жалуются на это, ведь понимаешь дорогуша, чертям этот жир выжигает глаза….
- Я вам не дорогуша!
- Извините мадам! Моя остановка! И кстати! Худейте! Пожалейте чертей!

Весна! И никакая она не краса! Лужами и грязью наводить моцион…. А может эта грязь для неё лечебная? Пойдут дожди, и вся грязь падёт к её ногам! Неее! Я лучше в воскресенье, рано утром, встану на колено у сопящей на кровати жены, и скажу, держа перед собой букет цветом, «С праздником родная!». Жена посмотрит на часы, потом на меня, и скажет, «Пять часов утра! В ночник уже сходил?». Я ничего не отвечу, положу ей букет на грудь, и буду её поминать до вторника, что по сути и является праздником 8 марта.
С праздником дорогие женщины!
Да будет вам кровать пухом!


Рецензии