Онажды весной

Это случилось ранней весной.
Однажды в одиннадцать часов утра мой картонный путеводитель по жизни подсказал мне, что сегодня я должна оказаться в месте, где найду счастье.
Итак,судьба и местный автобус забросили меня в кафе "La Puce" - уголок "на вес золота" на площади Дю же де балль, где много лет подряд готовят отличные супы.
В это время суток я здесь одна "интересующаяся" во всех смыслах. Дело в том, что работаю я художником. Приехала за новой клиентурой и вдохновением. Все норовят завести со мной знакомство...думают,наверное, что богатая дурочка приехала.
Так - то оно так, да только денег немного вовсе.
Атмосфера здесь потрясающая: много людей, звоны бокалов, приборов, чистый французский смешался с шелестом газет, но все очень чинно и благородно.
В лучших традициях приличного заведения - красота.Короче, реальный Брюссель.
Я прямо сама себе завидую.

Усевшись за один из столиков, я заказала себе суп с брокколи и поджаристую булку с сыром и специями. Уплетая это все с безграничным удовольствием и благодаря небеса за поездку, я не сразу заметила симпатичного мужчину. Он пил кофе и читал газету. Красивый...
Да, этот мужчина определенно красив: сильные руки, волевое лицо, бронзовая кожа и серые большие глаза. Я даже перестала есть - так он мне понравился.
Скажу больше, даже когда он оторвался от газеты и наши взгляды встретились, я не смогла сообразить, что нужно отвести глаза. Ну хоть куда-нибудь. Пусть даже уставиться в тарелку - только не на него. Дура!
Он мягко улыбнулся, встал и направился ко мне. Я тяжело сглотнула и пожелала себе удачи.
Оказалось, что зовут его Жан. Ему тридцать семь лет и он неплохо знает русский язык -работа и стремление к образованию привели к тому, что мы могли свободно общаться.
Вблизи он оказался еще симпатичнее. И, включив свою юношескую непосредственность, я попросила его показать мне город.

Мы гуляли по площади Гранд-Пляс и он очень подробно и занятно рассказывал о местных достопримечательностях и традициях. Время пролетело незаметно и к концу дня выяснилось, что я уже знаю все о месте, где нахожусь.
Жан предложил поужинать в одном из ресторанчиков. И, конечно, я не отказалась.
Еда была вкусной. А Жан милым. День проведенный с ним поведал мне,что он был из той породы мужчин, которые ищут лучшее и, в силу стремления и порядочности, находят, что ищут.
Наше такси подъехало к моей гостинице. Жан не стал провожать меня до двери, за что я ему очень благодарна...ведь кто знает, на что способна моя горячность.
Он даже номер телефона не попросил. Все намного интереснее - мы условились встретиться в "La Puce" снова. В то же время.

Уже в номере,лежа в постели,мысли долго мучили меня. Сон мой растворился лишь в первых лучах солнца. Этой ночью ко мне в комнату пробралась она...тихо шелестя юбками. Это была влюбленность.
Проснувшись в девять утра, я обнаружила, что мне хочется летать. Распахнув шторы я насладилась яркими теплыми лучами и побежала в душ.
На автобусе ехать не захотела. Во всех французских фильмах женщина всегда выходит из такси, когда едет на свидание.
Свидание.
Ведь сегодня наша встреча называется именно так. Я улыбнулась и ускорила шаг.
Он уже ждал меня. На столике красовался букет из белых пионов с Цветочного рынка. Откуда он узнал, что я люблю пионы?
Мы снова посвятили время беседам. Время снова летело стремительно и последующие миллионы взглядов ниточка за ниточкой привязывали меня к нему.
Влюбленность расселась за нашим столом и пила чай.

Недели летят так быстро. Шух - воскресенье. Шух - Опять воскресенье. Так прошло три недели.
Жан стал мне очень близок. Представьте, как это, когда два человека живут тем, что с нетерпением ждут окончания рабочего дня, чтоб встретиться и продолжить разговор. И так целый месяц.
В глобальном смысле уже ничего удивительного нет. Хотя странности – они повсюду.

Этим вечером Жан предложил мне показать свою обитель. Я, не раздумывая, согласилась.
Его квартира оказалась очень просторной. Стены молочного цвета, много картин и модная мебель. Я не сомневалась,что у него есть вкус.
Он налил мне и себе немного вина и мы пошли на балкон. Вид открывался чудесный! И вечернее небо захватывало своей безграничностью. У меня закружилась голова.
Обернувшись, я посмотрела на Жана. Он по-доброму улыбнулся мне. Я поцеловала его.

Для того,чтоб чиркнула спичка, нужно маленькое усилие.

У нас не было ничего. Мы просто сидели на полу у камина. Он нежно гладил мое плечо...объятия его теплы.
Крепкое тело, тихий голос, сильные руки. И парфюм.
И я закрываю глаза...слушаю тишину. И дыхание в такт.
Как же приятно засыпать утром, когда можно спать под колыбельную птиц за окном.
 

Я не буду рассказывать, чем закончилась эта история. Могу сказать лишь только, что это не похоже на завершение упомянутых ранее французских фильмов.
Я вернулась на Родину и жизнь пошла как - обычно.
Но все же каждый вечер я отвлекаюсь на звон мобильного и глаза мои улавливают:
"Mien destin, j'arrive un automne. Je t'aime..."


Рецензии
каждой женщине хочется прожить такой кусочек любви...

Татьяна Чен   18.01.2011 04:12     Заявить о нарушении
Это правда...)

Лиля Брик   18.01.2011 04:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.