Я видел запуск ракеты

Я видел запуск ракеты. Было это холодной осенью, и я тогда работал Важным начальником на заводе. Так сказать «серый воротничок». Но начальником то я был важным, а не вполне обеспеченным человеком. Впрочем и сейчас…  Но не в этом дело….

Итак, было это осенью. Я помню это потому, что темнело рано, и в 7 часов вечера было уже надежно темно. В тот день, точнее в утро того дня, я поехал провожать жену в аэропорт. Поехали мы на старой машине моих знакомых, и это очень важно для рассказа. Т.е. знакомые были относительно новые, а машина, безусловно, старая. Это, повторюсь, очень важно для рассказа. Все- таки она ездила, хотя и требовала время от времени ремонта. Но по тем временам это была условная роскошь (условная потому что не своя).

Мы поехали прямо утром, до аэропорта у нас не очень далеко, так что я рассчитывал управиться  минут за 15-20. Но действительность опровергла мои планы, что-то там, в машине,  забарахлило (не помню что. Раньше знал, что-то с движком, а сейчас хоть убей!)
Тем не менее, мы добрались на очень третьей скорости в Аэропорт и жена вспомнила, что в поселке, для которого Аэропорт является градообразующим, точнее, учитывая более чем скромные размеры, «поселкообразующим», есть один знакомый, который разбирается в машинах и т.д.

Почему бы и нет, подумал я, ехать все равно надо. Мы нашли этого знакомого. В то время не было мобильников и жена просто так пошла и нашла где он живет. Соответственно разбудила его и его жену, у которой, кстати, именно в тот день был первый урок и я вызвался ее подвезти. В самом деле, было по пути и почему бы и нет, чем ехать на автобусе ?

Так вот я ошибался. Что-то еще работало пока мы выехали из аэропортовского поселка а потом, после поворота и переезда через мост совсем поплохело. Мотор стал работать все хуже и хуже, но я продолжал ехать хотя бы и на второй передаче. И вдруг… что-то постороннее, не относящееся к мотору, хрустнуло. Ко всем бедам добавилась еще одна!

Ну, жена этого знакомого, разумеется, в панике. Я ей изрядно испортил настроение.

Самое интересное, что и не останавливался никто. Пришлось машину бросать и «пилить» на автобусную остановку и т.д. По-моему она все-таки успела…

А потом, придя на работу, я попытался найти какую либо машину, чтобы отбуксировать «свою» и с этой задачей я справился. Нашел машину и того, кто ее посмотрит. Так вот этот кто-то и определил, что сломалась передняя балка. Т.е. к чему я клоню, что если бы я ехал даже на сакраментальной скорости 60, то мало бы не показалось. Бог, в данном случае меня выручил. На всякий случай я не ставлю кавычек.

И я решил поставить Богу свечку! Т.е. реально решил пойти в церковь и «проставиться»..

Признаться, до этого мне эта мысль никогда в голову не приходила. А поскольку я работал, то свой визит в ближайшую церковь перенес на вечер.

И вот, спустился вечер, и я пошел в церковь. Идти было недалеко, погода развиднелась и настроение мало-помалу начало улучшаться. Я случайно глянул на небо и тут увидел запуск космической ракеты. Это всегда грандиозно! Достаточно сказать (нет! Конечно словами не передашь!) что это появляются какие-то необычные цвета. Их форма совершенно невообразима. Потом, видимо при отделении первой ступени вдруг что-то начинает с сумасшедшей скоростью вращаться. Причем, эти спирали вращаются в одном направлении, в частности против часовой стрелки, а кажется, что вращаются по часовой. Оптический обман!  Не знаю, видят ли это люди, которые запускают ракеты ? У них же там все в дыму ! Но это предположения. Когда я впервые это, запуск ракеты, увидел темной августовской ночью, я в самом деле подумал что это НЛО. Так это было сверхъестественно!

Потом, однажды, когда я февральским вечером (тоже кстати около 7 вечера) возвращался на машине из другого города, я, выйдя из машины по более чем прозаическим делам, увидел уже остатки такого запуска. Цвета были жутко зеленые. Неестественно зеленые. Описать это невозможно. Все-таки цветовая гамма, которая нас окружает «не чистая». А что такое «чистая»? Решительно не могу описать, но я видел чистый зеленый цвет. Я еще подумал, что это так называемый зеленый луч. Но, разумеется, это было не так. Зеленый луч бывает на стыке заката и ночи. А закат к тому времени давно уже прошел.

В церковь я не попал. Все-таки не католический храм, православный. Они закрываются на ночь. Ну и ладно. Свечку я так и не поставил. Где-то поймаю проблемы…


Рецензии