тобою контужена

Внадрыв - выхаркивая вьюгу, зверея от боли, ходит по кругу, кашлем стонет протяжно, простужено – Ветер мой, тобою контужена.

Дверь подъезда - о стену – тычками, всхлипом ржавых петель, вдрызг сырыми щепами –
колошмать.  Ни о чём, ни на чуть - не жалею! Ветер мой, заходи – отогрею.

Чай зелёный крутым кипятком заварю, молоком до краёв – как любил – забелю. Я в разлуке с тобой теперь тоже так пью.
Помню.
Верю.
Всё так же люблю…

Отдохни же! Дела все – успеешь. Пригуби моей нежности, знаю – болеешь. Посидим – друг – напротив, - что ещё нам осталось? Не по мне твои стоны – давно догадалась.
Помолчим, погружаясь в прошлое – лицами. Взгляды-руки, вдох –  провалом-глазницами. Успокой – ту – другую, – пускай не печалится – от меня сберегла. А со следущей - справится ль?

Ты уйдёшь – без дороги - в тьму тугую кромешную, и тогда затяну я - своё безутешное - взахлёб рвущее воздух -  гортанными криками. Я как ты теперь - стала дикою.


Рецензии
Вы - талантливы! Цветения!

Олег Вороной   30.01.2020 01:36     Заявить о нарушении
Благодарю

Дева Мари   03.02.2020 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.