Злой ты

   - Злой ты, - сказали добрые наркоманы.


Рецензии
Относится и к моральным наркоманам.

Игорь Красин   13.11.2010 13:29     Заявить о нарушении
Это наверно связано с психикой. А мораль часто стоит рядом с поучениями, есть и такие люди.

Алексей Весин   13.11.2010 22:43   Заявить о нарушении
Эти люди - писатели.

Игорь Красин   14.11.2010 23:03   Заявить о нарушении
Может быть кто угодно. Вообще - моральный наркоман - что Вы имеете ввиду?

Алексей Весин   14.11.2010 23:17   Заявить о нарушении
Я бы в какой-то мере назвал и Ленина и Наполеона и подобным им моральными наркоманами. Нам всем это присуще в той или иной мере. Даже я обращаясь к Вам совершаю акт подобной наркомании. - Отнимаю у вас время.
Но это чуть другое - это диалог. Вы тоже имеете право отнять моё время.

Игорь Красин   14.11.2010 23:37   Заявить о нарушении
Я бы не стал ставить Ленина и Наполеона рядом. Вообще, знание - великая сила. Но можно рассуждать и делать выводы не зная всего, а некоторые на базе не зная и порассуждая начинают делать какие-то действия. Какой ужас бывает. Я не раз слышал в срдствах массовой информации, что карьерист, в хорошем смысле этого слова - нет ничего плохого (дерзайте) И многие согласились. И если спросить, то они,забыли, что значит слово карьерист. Для любого общества в нём нет ничего хорошего - это может быть даже крахом для какой-то группы. Нет хорошего понимания слова карьерист. И вор, когда проталкивает подобную идею для своего будущего воровства, как правило знает об этом.

Алексей Весин   15.11.2010 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.