Снег

Он появился в моей жизни, как первый снег… Я его ждала совсем как ребенок. А он взял и пришел, посмотрел в мои глаза, заискрился в тусклом свете фонарей и остался со мной. Вы знаете, он холодный, совсем холодный. Я подхожу к нему, а от него веет холодом, я дрожу. Мне так страшно, что я могу растопить его своим теплом, что он станет водой… а он злится в такие минуты, становится таким серьезным, покрывается льдом и тогда мне больно находится рядом с ним. Так больно, что хочется куда-то убежать, спрятаться, затеряться или просто исчезнуть. Но я не делаю этого. Я знаю – он оттает. И тогда, как в наш первый, проведенный вместе Новый год, все будет хорошо. Вот вспомнилось…
Он подарил мне украшение, шикарное украшение. Это было белое ожерелье, состоящее из тысяч искрящихся льдинок. Они играли на свету миллиардами разноцветных огоньков.
- примерь, - попросил он.
Я надела ожерелье и он воскликнул:
- Королева! Снежная королева!!!
Он укутал меня в свою белую шубку, и я даже немного согрелась, улыбнулась… Я? Я королева? Да, сегодня, на его празднике, я самая настоящая снежная королева! Это так здорово!
… Вы думаете, что летом снег уже растаял? Что летом снега не бывает? А вот и не правда! Летом снег не дает мне сгореть от жары, охлаждает пылкий костер моего сердца и жизнь становится тихой и размеренной. Снег, оказывается, сильнее огня! А я и не знала… Теперь, когда я начинаю замерзать, я кутаюсь в его одежду, которая хранит его нежный, дивный запах чистоты, невинности в их первозданной красоте…
1 января,2009


Рецензии