Лето. Ни фига не про лето

Лето или не лето.
Ждали, не ждали
Его не его
Но ждали
Это один из примеров когда в голову ни чего не лезет, вернее от туда не чего вытащить. Тогда начинаешь выдумывать, пытаясь сказать, то чего еще ни кто не сказал. Когда получается, когда нет, но всегда получается черти что. Потом и самому стыдно читать, а ведь хочется рассказать всем. Выставить в асе иконку не мешать пишу роман. Отвечать на вопросы настырных грустной рожицей со словами « ну я же просил» и, наверное, еще парочкой отрывающих скобок. Публиковаться на  всевозможных сайтах выкидывать в блог написанное. Ощущая в этот момент колоссальное превосходство над всеми остальными. То есть, говоря обычным языком тупо понтоваться и получать от этого кайф.
Подобный кайф испытывает человек, выходящий на сцену. Вот толпа вся устремила на меня свои взоры, я выше их всех. Он действительно выше их всех находится, ведь стоит на возвышающейся над людьми сцене. Так скажем чувство стоящего выше остальных путается с возвышенностью духовной и перемешивается с гордостью за то, что он заслужил право находится на этой сцене. Ему начинает казаться будто он может управлять толпой и люди, глядя на него, тоже начинают верить и становиться толпой.
Наверное, этих строчек ни когда бы не появилось, если б я перестал верить в то, что когда-нибудь, кто-нибудь прочтет сие бумагомарательство.
На оригинальность я даже не собираюсь претендовать, эта строчка написана, наверное, скорее, для себя чем для читателя.
Не претендую потому как знаю что об этом уже сказано К. А. Юнгом в его определениях объясняющих возникновение таких исторических явлений как тирания, культ личности и национальные лидеры. Еще кое что взято из Булгаковских записок покойника. Но все о чем сказано выше действительно было в моей жизни.


Рецензии
Еще подобные идеи я встречала у Моэма....а какая разница, к чему оправдания? оригинальность не единственный критерий ценного творчества...мы все так часто говорим банальности, но говоря банальности о банальном, они начинают до нас доходить.....не это ли цель писателя - донести?))

Настасья Старченкова   10.03.2009 20:01     Заявить о нарушении