В темноте

Луч солнца прошел по комнате и остановился на моем лице. Закрыв лицо руками, я повернулся на бок к стенке. Голова ужасно болела, тело пылало. Значит, температура так и  не спала. Пролежал несколько долгих минут, наконец, попытался приподняться. Боль в голове резко усилилась. Тихий стон вылетел из ослабших губ.
После нескольких попыток удалось сесть и свесить ноги вниз. Внимание привлекла записка, лежавшая на столике. Дотянувшись до нее, я увидел знакомый подчерк:
“Извини, но у нас все равно бы ничего не получилось, не пытайся меня найти. Прощай”.
Пульсация в голове немного стихла. Записка в скомканном виде полетела в дальний угол комнаты. Удалось сделать несколько неуверенных шагов в сторону кухни. В холодильнике не было ничего, кроме вишневой настойки. Пробка бутылки полетела в урну. Опрокинул в себя два стакана подряд, отвратительный вкус. Внезапно ноги подкосились, не удержался и свалился на пол. Бутылка опрокинулась на кухонный столик. Настойка пролилась на пол, небольшое количество попало мне на лицо. Резкий запах спирта ударил в нос. Глаза заслезились. Только сейчас боль прожгла все мое тело. Сознание стало проваливаться в пустоту. Так страшно мне еще никогда не было. Мышцы рук и ног ужасно сводило. Я думал, что это продолжалось минуты, но на самом деле в таком положении я лежал секунды. Время на данный момент для меня остановилось… И вот тьма меня накрыла…

Вскоре пришел в себя. В комнате было очень душно. Испарина покрыло все мое тело. Рубашка прилипла к телу. Первым же желанием было выйти на улицу, но учитывая сегодняшние состояние здоровья, это было не возможно. Больших трудов стоило дойти до балкона. Легкий ветерок ласкал волосы, свежий воздух проникал в легкие. Не хотелось уходить…
И вот новый приступ головокружения. Сознание снова поплыло, я начал опять проваливаться в пропасть. Облокотился на перила, голова свесилась вниз. В таком положении я находился недолго, спустя время тело стало сползать вниз, а я не мог ничего с этим поделать, на уровне подсознания я понимал, что на волоске от смерти, ведь я живу на четырнадцатом этаже, но физически я был слаб. Вот я уже по пояс свесился…
Последнее, что я запомнил – это быстро приближающийся асфальт…

Проснулся в поту. Я по-прежнему лежал на полу, со стола по-прежнему капала вишневая настойка. Я никак не мог поверить в то, что я не разбился, что это всего лишь сон… сон, который я вряд ли когда-нибудь забуду… уж очень реально все было…
Свежий воздух обдувал мое тело. Перевернувшись, я увидел, что балкон открыт. Бывает же такое…

Прошел год. С тех пор никаких подобных снов больше не было, Мне удалось вернуть любимую. Вот-вот у нас родится первенец. Я люблю жизнь. В темноте я научился ее ценить…


Рецензии