Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 23

23

   Половину следующего дня я занималась переписыванием сериала. После обеда зашла Инга и сообщила, что стыковка Тохи и бывшей буйновинской любовницы проведена успешно.
   - У меня окно кабинета выходит на парковку, так что я лично видела, как ваш Казанова сажал безутешную соломенную вдову в свою машину и увозил в неизвестном направлении.
   - Ну, направление-то как раз вполне известно – он всех своих пассий к себе тащит. У Тохи берлога в деревянной двухэтажке, в Зареченской части, так что маршрут накатанный.
  Поедая жареного леща Инга рассказала о приколах своей работы.
   - У нас начальник новый – так полностью подходит под афоризм.
   - Какой афоризм?
   - Из некоторых людей начальники - как из ножниц газонокосилка: неизвестно чего срежет, но садовника затрахает.
   Представляешь, привел с собой  терапевтиху, чью-то там любовницу. Ноль полный. Причем диплом у нее педиатра. Перед праздниками был завал вызовов. Она по одному такому и поехала.  Дедка, ветерана органов, инсульт начал разбивать. Так эта дрянь даже не разделась, рук не помыла и в комнату к старику не зашла. От двери увидела, что он весь красный как рак и заявила, что у него ОРВИ, мол, сейчас в городе чуть не эпидемия, и, выписав антибиотики, смылась. А дед  в праздники лапти откинул. Сейчас разборки полетов идут, в результате имеют всех – и правых и виноватых, от терапевтов до гинекологов и стоматологов.  Понять не могу – мы-то при чем? На больничку, что ли, сесть? – обгладывая рыбный хвост, вздохнула Инга.
   - Садись. В чем проблема-то?
   - Дома скучно, а на дачу не поедешь, раз больна.
   - Ну, тебе бы и рыбку съесть и в рай попасть! – улыбнулась я.
   - Рыбку уже съела, дело за раем! – засмеялась Инга. – Кстати, давай обучу тебя первым признакам инсульта. Все под Богом ходим, вдруг пригодится!
  - Давай,
  - В общем, все просто - любой свидетель происшествия может распознать симптомы инсульта, так называемые  УЗП - задав пострадавшему три простых вопроса:
У - попроси пострадавшего УЛЫБНУТЬСЯ.
 
З - попроси ЗАГОВОРИТЬ. Попроси выговорить простое предложение. Связно. Например: «За окном светит солнце».
 
П - попроси его или ее ПОДНЯТЬ обе руки.
 
Еще один способ распознать инсульт помимо вышеупомянутых: попроси пострадавшего высунуть язык. И, если язык кривой или неправильной формы и западает на одну или другую сторону, то это тоже признак инсульта. Если  отметила у пострадавшего проблему с каким-то из этих заданий, немедленно вызывай скорую и опиши симптомы прибывшим на место медикам.
 И еще несколько симптомов: внезапная слабость, потемнение в глазах или снижение остроты зрения на один глаз, неспособность понимать чужую речь, внезапная сильная головная боль, которая может сопровождаться тошнотой и рвотой, нарушение ориентации в пространстве, потеря устойчивости и сознания.
   Поняла?
   - Более-менее. Но надо записать на всякий случай.
   Записав все вышесказанное в блокнот, я проводила Ингу и стала звонить Андрею, но его мобильник был отключен,   а к телефонам дома и на работе никто не подходил.
   Тогда я решила позвонить Томке. В суматохе последних дней совсем забыла про нее. Она ответила моментально:
   - Вспомнила, любимая подружка! Не прошло и полгода! – веселилась она.
   - А сама не могла мне позвонить?
   - Гыыы! Мне, в отличие от тебя, совсем некогда – то лечебные процедуры, то телесные.
   - Ну, девушка, ты даже среди инвалидов живчиков способна находить!
   - Какие-такие инвалиды? – возмутилась Томка, - Сейчас не совковые времена -  по санаториям со скуки ездят, а не по показаниям! Так что я далеко не инвалида нарыла – мужик в самом соку!
   - А как же кадр, ради которого ты приехала?
   - Это на закуску!
   - Заворот кишок не заработай, гурманка, али чего похуже!
   - Не дождешься! – засмеялась подруга и отключилась.
   Я продолжила названивать Андрею, но безуспешно. Наконец догадалась позвонить Надежде и она мне сказала, что Муравин в СИЗО – беседует с Василевым-старшим и сам мне позвонит, как только освободится.
   Освободился Андрей через час.
   - Слушай, я голодный, как собака – накормишь?
   - Само-собой, приезжай.
   Пока Мравин хлебал борщ, я рассказала ему о Тохиных успехах.
   - Ну, про успехи пока говорить рано, - обгладывая кость, прошамкал сыщик, - да и не особо верю я, что Анька что-то знает стоящее.
   - А что Василев?
   - Ничего. Полный ноль. Одна радость, что я добился, чтобы сына и жену отпустили под подписку. А то они там уже зачичеривили. Завтра дома будут – так что можешь Любаху обрадовать.
   Я тут же позвонила Любке. Но ее дома не оказалось, была на работе, а мобильник, как сказал Потька, она забыла дома. Мне не терпелось обрадовать ее и я, сказав Муравину, чтобы сам себе разогревал второе и третье,  рванула на базар.
   Любка, услышав радостную весть, заметалась за прилавком.
   - Что делать? Мне ж надо им вещи принести!
   - Не паникуй – их выпустят не раньше завтрашнего обеда. Так что успеешь все передать.
    - Нет – ты постой тут минут десять, я хозяйке позвоню, чтобы пришла и меня отпустила.
   - Так звони с моего мобильника, в чем проблема?
   Пока Любка говорила с хозяйкой, я узрела дивную картину – по рядам шествовала Томка с каким-то плюгавым мужичонкой лет 60-ти. Чтобы не быть замеченной, я нырнула за хлебный киоск.  Томка и ее сочный мужик прошествовали мимо. В руках у ухажера был  огромный ананас, а Томка несла фирменный пакет ювелирного магазина. Интересно, на что она раскрутила этого сморчка? В это время Любка вернула мне мобильник и я, прячась за спинами покупателей, пошла за сладкой парочкой.
   Они вышли на улицу, прошли на автостоянку  и укатили на белом «Ягуаре». Однако!!!! Лихо подруга развернулась! Вот бы уж никогда бы не подумала, что в санатории лечатся такие кадры!
  Вернувшись домой, я увидела, что Андрей уже насытился.  Он включил телек и валялся на диване,  смотря соревнования по армреслингу.
   - Что это у тебя глаза квадратные? – спросил он.
   - На Томку с новым хахалем наткнулась.
   - И что? Али впервой? – засмеялся Андрей.
   - Ну, на этот раз она меня удивила. В нашем Задрипинске да отхватить кадра на белом «Ягуаре»…..
  - Что ты сказала? – вскочил с дивана Муравин.
  - На белом «Ягуаре», а что?
   - Так…. Она где,  говоришь, остановилась?
   - В санатории, у Раи. А что случилось-то?
   - У меня есть данные, что к нам в город должен приехать очччень важный мафиози и именно на белом «Ягуаре». Номера видела?
   - Три семерки и номер не наш, и даже не соседних областей, и не Москвы-Питера.
   - Калининградский?
   - Откуда я знаю? Поняла только, что незнакомый.
   - Так… - покрутился по комнате Андрей, - Собирай манатки и дуй в санаторий, делай что хочешь, но корешись с этим мужиком.
   - Зачем?
   - Пока не знаю…. Но что-то мне говорит, что тут жарко. Интуиция меня еще никогда не обманывала. Аж задница зазудела, а это у меня первый признак удачи.
   - Прям сейчас и ехать?
   - Прям сейчас. Я тебя до автовокзала подброшу.
   - Мог бы и до санатория довезти.
   - Нет. Мне лучше не светиться. Сама доедешь.
   Пришлось собираться.


Рецензии