Ночь - не моя подруга

Все чаще мучает бессонница. Это не только неприятно, это страшно. В эти часы без сна начинают преследовать призраки. Ночь - их время. Это не те призраки,  прячущиеся в темных углах комнаты.  Тех я перестала бояться еще в детстве. Когда боялась оставаться одна, а завтра предстояло что-то неприятное, то всегда говорила себе: - Если ночью со мной что-то случится, будет даже лучше, смогу избежать того, что будет завтра. Завтра всегда наступало. Так ушла детская боязнь темноты.

Сейчас же призраки совершенно иные. Они поселились во мне самой и просыпаются, когда я остаюсь наедине с ночью, наедине с собой. Многое хотелось бы вычеркнуть из жизни, забыть. И ведь забывала! Оказалось все это только дремало, чтобы проснуться, когда не могу уснуть я. 

- Ты помнишь?

- Ты все еще боишься?

- С годами ты боишься еще сильнее. Может не зря?

Если чего-то бояться, то можно это притянуть к себе и страхи станут реальностью. Я боюсь своих страхов и не знаю, как с ними бороться. Многие из них безосновательны и нелепы, но это я понимаю днем, а ночь приносит с собой ощущение безысходности и неотвратимости.  Как бороться с призраками, поселившимися в тебе самом?

Большинство из того, что пыталась делать в жизни – попытка убежать, спрятаться, оградиться, приобрести уверенность. Не получается. Жизнь превратилась в войну, но и дезертировать я не собираюсь.

Ночь - не моя подруга.


Рецензии
Светлана, тронул Ваш рассказ... Меня тоже одолевают порой страхи... впрочем, не только ночью, я их называю демонами, борюсь с ними молитвой. Надо сказать, получается!!! С пониманием, Елена.

Елена Владина   06.05.2012 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.