Прошлая жизнь

   Когда родилась не помню. Я была девушкой. Уже не ребенок, но жизнь еще так далеко впереди! Я ниндзя. Это было время, когда век самураев заканчивался и на смену им приходили наемные убийцы - ниндзя. Я часто была при дворе императора. Нет, не приближенная и не из охраны дворца. Могла бы быть любовницей какого-нибудь вельможи или самого императора. Слишком унизительно. И я не была ничьей любовницей. Вероятно, император даже не глядел на меня как на женщину. Для него я была воином, оружием. Тем не менее император доверял мне, до поры, до времени. Он вверял в мои руки свою жизнь. Он знал, что я буду защищать его любой ценой. Таковы были традиции. Император назначен править Поднебесной свыше. Моя задача хранить верность и защищать того, кто правит Поднебесной. При дворе императора меня за глаза ненавидели. Ненавидели потому, что боялись! Я чтила традиции, но поступала по велению сердца. По приказу императора я убивала, но никогда мое оружие не поднималось на тех, кто этого не заслужил. Императора это раздрожало, но он знал, что его коварные планы воплотить в жизнь могут те, кто всегда рядом с ним, его "верные" воины! Он так же хорошо знал, что в любой удобный момент любой из его свиты не приминет возможностью всадить ему нож в спину. И тут нужна ему была я. Та, кто будет защищать его жизнь ценой своей жизни. Жизнь императора являлась большой ценностью. Но самого императора и образ его жизни я считала ничтожеством. В то время традиции имели огромный вес, громадное значение. И в этом плане во мне боролись очень противоречивые чувства. Император - мелочен, эгоистичен, жесток, извращен. Казалось, в нем сочетались все злые ипостаси человеческого мира. И, О! эти традиции! Всему виной моя слепая вера и повиновение традициям. Защита императора. Защита того, кто не заслуживал даже смерти!
   Я жила вдалеке от цивилизации. В бамбуковой роще. В небольшом домике. А вид из дома открывался чудесный! Кругом бамбук и сквозь просветы между стволами можно увидеть горы и небо! Кругом тишина и покой. Птицы поют. Слышно как журчит ручей, пробегающий рядом с домом навстречу горам. Если идти вдоль ручья, то вскоре выйдешь из бамбуковой рощи на небольшую открытую местность. Там ручей воссоединяется с озером. Оно не очень широкое, но края его уходят по обе стороны в длину за пределы, которые глаз уже не может охватить. Озеро будто серебро. Спокойное, чистое, если заглянуть в воду, то можно увидеть дно и свое отражение. Середина озера покрыта мелкой, мелкой рябью. И лучи солнца, преломляющиеся в складках водного одеяния, дают эффект серебрянного озера. Напротив, прямо передо мной, сразу за озером кругом горы. Они божественны и могущественны. Их вершины покрывает снег. Вблизи от озера всегда прохладно. А в бамбуковой роще всегда блуждает ветерок. По левую руку от меня, там, где глаз видит горизонт озера, можно наблюдать восход солнца. А по правую руку от меня, там, где озеро заворачивает за выступ горы и где бамбук подобрался совсем близко к воде, можно наблюдать закат солнца. Я искренне люблю это место. Люблю свое жилище. Но я не привязана к месту как к чему-то должно принадлежащему мне. Надо - уйду. Но возвращаться сюда я буду всегда. Здесь моя душа в гармонии с телом, с собой. Жилище мое скорее убогое, нежели богатое. Где родители, родные, кто я, кем была, когда появилась на свет не знаю, не помню. Это для меня не важно. Есть настоящее и будущее, которое со временем перетечет в настоящее. Прошлое - это воспоминания. А у меня нет воспоминаний. Есть только та, которая уже не ребенок и которая еще не женщина - я. У меня нет мужа и нет детей. Еще не время. Да и будет ли оно? Дом всегда прибран, в нем уют и покой. Я предпочитаю одиночество. Почти всегда я ношу черные одеяния ниндзя. Иногда я одеваю кимоно. Простое, красное, все в золотых иероглифах. На пояснице, слева, почти на боку, у меня есть небольшая татуировка. Не помню кто и зачем ее мне сделал. Кажется она была у меня всегда. Как родимое пятно. На татуировке дракон. Мой талисман и защитник. В городе всегда много праздников, но я не хожу на них. Это суматоха, потеря времени. Красивая обертка неумело завернутая. Фантик скрывающий "конфетку" с гнильцой! Почести традициям, обряды можно провести и в одиночестве. Те, кто чтят традиции "на показ" не верят в их силу и благостность.
   Я многих убила, но это не тяготит меня. Я знала, что делаю. Я карала только тех, кто, на мой взгляд, этого заслуживает. Я пала жертвой своих убеждений и слепому следованию традиций. Я сторонилась людей и никому не доверяла. Но меня все же предали. Я жила настоящим в ожидании будущего. Но то будущее, которое я ждала, не успело наступить для меня. Ниндзя - хранителя императора никто никогда не видел в лицо. И если люди знали, что в бамбуковой роще у озера живет девушка-затворница, то никто не знал, что она и есть тот самый ниндзя. Никто не знал, что когда я снимаю красное кимоно я становилась ниндзя! Я влюбилась. Лицо его помню смутно. Знаю лишь, что если встречу его еще раз, то узнаю из миллионов похожих лиц. У него были волшебные глаза. Добрые, глубокие, верные, но предающие, таящие в себе огромную мощь, злую, но в них, в глазах была и любовь, а рядом жизнь и смерть. Такие глаза нельзя описать. Их нужно видеть. И увидив один раз испугаться, поддаться очарованию, влюбиться и затаить на них злобу!
   Я должна была убить ребенка. Мальчика. Он был из клана "Серых теней". Его целью была жизнь и смерть императора. Его задача убить императора. Моя задача убить любого кто покуситься на жизнь императора. Но он был лишь ребенок!...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.