эпизод

этим я ничего не хочу вам сказать,или объяснить,или показать,за закрытыми плотно глазами,все равно видишь свет, захламленными чердаками,осторожно ступать, по лужам, портить новые ботинки, льдинки трескаются,плывут, по берегу реки, смотри,я здесь,я тут! мы легки,обреченные парить облаками, мы легки, захламленные смешными чердаками, там есть книги, мусор и снова..книги, свет сквозь крышу,сберечь улики,для распознания тел в зеркалах, помаши мне напоследок..вдох..ах..как ты была отчаянно прекрасна, я была.. как ты был таким напрасным, именем, расставлял наш город по своим клеткам фигуры людей, и вот теперь мы оказались по разные стороны,и уже не удел.. черный рыцарь, верный слуга короля, а я .. стою по другую сторону, белой ладьей, по воде своих дней,ловя солнце, смотря на тебя..холодно..как будто не узнаю. куда ты отправился снова? в леса, черный иней, тает, весны..так хотелось весны..но этим,я ничего не смогу вам объяснить,как жить? разве стоит учиться чужими словами и слушать чужими песнями?по-моему так..невозможно...да и не интереснее. куда лучше по утрам осознавать свое могущество, вместо машины идти вниз, сейчас преимущество в многолюдном метро, в автобусах и трамваях,теперь каждый житель столицы знает, что можно жить,не желая..ничего никогда не желая, и жить припеваючи, потягивая чаи,в удобном маленьком кресле, а кому такое будет интересно? затертые до дыр скатерти кинотеатров, теперь все свои воспоминания нести в ломбарды,продавать,торгуясь на рубль дороже, и кто еще сможет,что-нибудь вспомнить хорошее?мы с тобой,не забывай,все еще знакомые близко, но уже вышедшие из группы риска замужества, и слава богу, нам хватает мужества понимать себя,понимать друг друга, надо же! как не хватало нам этого,когда ты был моим,а я твоей подругой. и так изменилось все, так передумалось, теперь ты мне кажешься,даже лучше,чем был..и за что боролась? тем и подавилась,то и ушло от меня.. но этим я не хочу никого клеймить, или забавлять глупую публику,очередным эпизодом безрифменным, пустым, неотшлифованным,по кусочкам вырванным из подтекстов чужих, а я в се в те же тапочки, и мне все равно,что скажешь ты...мне до лампочки, ругаться с тобой?да зачем? я гордая слишком,выросла..наверное. и только жизнь идет,своим чередом,в очередной и тысячный раз,доказывая нам свое право, ставя на место нас.


Рецензии