Что есть музыка?

Что есть музыка? Тебе нравится это слово? Мне не очень. Для того значения, какое она имеет для человека, можно было придумать что-то покрасивее. Хотя, тому человеку, кто это придумал, оно показалось подходящим.
Ей можно жить.
Ее можно ненавидеть.
Ее любят.
Она раздражает.
Она вызывает определенные желания. Чувства. Например, слезы. Какие? Разные. Слезы радости, слезы нежности, слезы боли. Какой боли? Разной. Боли о прошедшем. Боли о несбывшихся мечтах и возможностях.
Она вызывает вибрацию и волнение. Вибрацию души.
В нее уходишь с головой и иногда безвозвратно. Ты можешь совершенно не иметь приятного голоса и умения петь. Зачем это?... совершенно не обязательно. Ты обладаешь умением просто слышать ее и правильно воспринимать. Это счастье. Можно быть слепым, но многое теряешь, если ты глухой.
Она зажигает разными цветами внутри тебя. И тебе это нравится. Может искриться. Сначала ты начинаешь ее осязать на коже. Потом она перебирается внутрь, туда, где "солнышко". У тебя есть "солнышко"? У всех есть солнечное сплетение, но не у каждого оно "солнышко". И уже там она растекается, как ртуть, по внутренностям. И пульсирует, пульсирует. Ты прислушиваешься к этой пульсации. Согласись, тебе это нравится?
Закрываешь глаза и представляешь ее.
Она легкая.
Завораживает.
Успокаивает.
 Или напротив, заводит. Не в том значении, что хочется двигаться.. Нет, об этом позже. Я о том, как заводится механизм в часах. Подкрутишь чуть-чуть и рождается жизнь. Сначала на подсознательном уровне. Это дает толчок и программирует все органы чувств одновременно на восприятие музыки. Ты чувствуешь ее запах, вкус и осязаешь, как некую субстанцию. Липкая, рыхлая, шелковая, пушистая, колючая, мокрая, теплая, холодная, обжигающая. И такая  разная на вкус!
Все это внутри согревает и при определенных условиях приводит организм в движение. Сначала чуть заметное или незаметное вообще.  Потом может перерасти в более  сильно выраженное. Движение рождает танец. Ты не должен уметь правильно и обязательно красиво двигаться. Любое твое движение, если оно сделано по зову музыки, попавшей  в твой организм, уже прекрасно. И пусть кто-нибудь попробует со мной поспорить, что это не так. Это так! Оно естественно и в этом есть красота.
Это Магия. Волшебство. Вместе с этим отличное оружие. От негативной реальности. От процесса погасания и протухания сознания. От деградации представления. От многого.
Реально плюешь на все и уходишь в нее. А с закрытыми глазами она еще и принимает различные очертания. Приходит в твоем сознании в образе, нарисованном тобой. Все что хочешь, то и увидишь. Только захоти и нарисуй. Оно придет. Поверь мне, Слушатель..
Еще я заметила, что музыка есть своеобразное дополнение к Реалу. Это есть твои мечты. Сила воображения настолько сильна, что иногда кажется, что это есть реальность. Ты глотаешь каждый звук и знаешь, как поступил бы или какое сделал движение. Рукой, телом, головой и куда направил бы Эмоцию, Мысль, Чувство.
Сидишь в музыке и плачешь. Вспоминаешь. Переживаешь заново. Злишься, что это всего лишь Воспоминание. Я снова там. В той комнате. В тех четырех стенах.
В комнате Ты, Он, Нежность (не путать с сексом). Мечта. Иллюзия. Желание (не путать с сексом). Я загибаю пальцы, пересчитывая.
Уже набралась приличная компания.
Позже пришло Ожидание. Трудное и Тяжелое. Томительное.
Игра. Адреналин. Азарт.
Да, игра, но не выигрыш. Как мне тогда показалось, не выигрыш..
Что слезы? Это боль. Легкая и приятная. Мучительная, томительная. Но все же боль..
И вино не приносит успокоения. И сигарета не приносит облегчения.
Я полностью ухожу в "тогда".
Физический дискомфорт перекрывается душевным теплом. Мне хорошо с ним, хоть и скованно. И слов много не находится.
Я рядом с ним. Он открылся мне другим лицом. Вне дома один, а здесь оказался совсем другим.
Музыка превратила меня в ветер, который обдувает его тело. Она превратила меня в воду, которая  обтекает его плечи, шею и губы.
Я воздух, которым он дышит. Чистый воздух. Я кровь, которая течет по его венам.
В музыке это есть. Это так, как мне хочется.
Я люблю ее. Я люблю его. Это мои мечты и он - моя музыка.
Я не умею петь. Я не умею красиво двигаться. Я умею любить. Я люблю.
...А потом было сближение. Было ощущение. Опять же не путать с сексом. Было только осязание. Мне хотелось стать его "легко" и "тепло". Не стала, потому что пришло Утро.
Было наблюдение. Было просыпание. Он фыркнул и встряхнул волосами ото сна. Тогда я захотела стать Его Пробуждением. Его Утром.
Не стала.
Был последний взгляд в его окна. Оказалось, в его глаза. Значит, у него тоже был Последний взгляд. Он смотрел в окно. А проклятая машина увеличивала расстояние между нами. Стояла жара. Люди шли кто куда. Ели мороженое и смеялись. Они не знали, что было. Они не знали, что было "близко" и "рядом" между совершенно разными людьми. Они не знали, что было волшебство. Они не знали, что было несовместимое и необычное.. Они не знали, что было самое настоящее СЧАСТЬЕ. Пусть короткое.
А оно было.
Я сохранила каждую секунду, проведенную с ним. Это 10 часов. Это 600 минут. Это 36000 секунд.
В моей книге 36000 страниц. Каждую отведенную перед сном минуту я перечитываю эти 36000 страниц. Вы подумаете, что невозможно за 60 секунд перечитать 36000 страниц.
Что невозможно пересчитать 36000 секунд.
Можно.
Легко.
Они же мгновения и тем самым целая жизнь.
Они у меня в тайничке пока хранятся. Я придумала такой сложный код, что никто его не разгадает. А я его помню и этого достаточно. Как и то, что было.
Он тоже это помнит. Возможно, даже перечитывает перед сном свои 36000 страниц и пересчитывает свои 36000 секунд. Наверняка я этого знать не могу. Я просто буду так думать. Я буду слушать музыку и представлять, как он перечитывает и пересчитывает наши 36000 страниц..секунд..
Это было. Это теперь будет снова появляться, когда я буду слушать музыку.


Любите друг друга. Не бойтесь любить и не бойтесь отдавать. Главное - не думать о возврате. Просто любите. Отдавайте самое дорогое и последнее.
Не просите много взамен. Присмотритесь и ..любите! Начните новый этап своей жизни. Преодолейте страх. Где страх - там нет любви (немного перефразированный Шекспир)..
Пусть даже поначалу ничего не получается..
Получиться, пусть позже.


Рецензии