Глава 23

в которой всё могло бы закончиться хорошо.

 Ал Вег действительно прибыл раньше Велены, на три часа. Опасаясь попасть под обстрел со звездолёта, его лётоцикл летел над землёй, едва касаясь верхушек высокой травы. И когда он плавно перемахнул через ограду – Грандар уже ждал его на крыльце.
 - Здравствуйте, господин Алаверг, рад приветствовать вас в моём скромном жилище – раскланялся хозяин.
 - Здравствуйте, мастер. Велена ещё не прилетала?
 - Нет, ещё нет. Прошу вас проходите, господин Алаверг.
 «Странно – подумал маг, пропуская гостей вперёд – никакой особой силы я не чувствую. А эти очки? Не может у мага 1-й степени быть плохое зрение!»
 Они вошли в просторный холл. Грандар усадил их за стол и предложил холодный чай.
 - Это ваша спутница? – спросил мастер, всё время косившийся на Николь.
 - Да, это Николь Велегон. Вы как будто уже знакомы?
 Маг побледнел и утвердительно кивнул.
 «Как могла оказаться здесь, эта пройдоха? Что-то тут нечисто!»
 Николь сидела опустив глаза и чувствовала себя очень не ловко. Да и как прикажете себя вести, если Алаверг относится к ней хоть и хорошо, но холодно и явно держит дистанцию. А уж Грандар и вовсе враждебно, ишь как зыркает глазами.
 Принесли чай, маг сделал незаметный жест рукой и с двух сторон, из крыльев дома, вышли четверо троллей.
 - Не желаете ли, прогуляться в Тумарок, господин Алаверг? – хитро прищурился мастер – опрометчиво было с вашей стороны явиться сюда одному.
 - Извините, мастер, но это не входит в мои планы – спокойно ответил Ал Вег, и снял очки.
 Грандар понял, что совершил ошибку, он почувствовал силу первой степени. Воздух словно загустел, тяжесть опустилась на плечи, казалось что даже время замедлило свой бег.
 Вег сделал короткий взмах кистями рук, и тролли разлетелись в разные стороны. Николь сидела боясь пошевелиться, ей ужасно хотелось нырнуть под стол.
 - Я надеюсь подобная шутка больше не повториться – грозно сказал Ал Вег – и нам с Веленой никто не помешает.
 - Да, это всего лишь, шутка – вымученно улыбнулся Грандар, он жестом приказал троллям убираться вон.
 - Мы устали с дороги и неплохо было бы отдохнуть, до приезда Велены.
 - Конечно, комнаты наверху в вашем распоряжении.
 На втором этаже, сразу возле лестницы, открывался просторный зал, где из мебели стояли всего лишь два кресла. Две двери справа и слева, вели в комнаты, а третья на балкон.
 - Можете занять любую спальню – услужливо предложил маг.
 - Я останусь здесь – сказал Ал Вег усаживаясь в кресло. – Николь, воспользуйся любезностью хозяина.
 Девушка, прижимая к груди узелок, скрылась за дверью одной из комнат.
 - Господин Алаверг, могу я узнать, какова цель ваших переговоров?
 - Конечно.
 Николь закрыв дверь на крючок, села на кровать и немного подумав развязала узелок. Она стала раскладывать вещи, любуясь своими «сокровищами». Потом достала кошельки и пересчитала деньги, построив на столике башенки из золотых и серебреных монет. 20 золотых монеток Алаверга и 20 серебреных Велерауты – 2500 рантов.
 «Эх, вот и деньги есть, а как-то тревожно на душе – подумала Николь. – Где сейчас Эльфибор? Увидит ли она сегодня своего рыцаря? Всё-таки расстались они нехорошо. Что сулит ей их встреча?»
 Она вспомнила дни проведённые вместе и слёзы навернулись у неё на глазах. Уткнувшись в подушку, через 10 минут, Николь уснула.
  * * *
 Велена с Эльфибором стремительно вошли в холл, можно сказать ворвались в дом.
 - Приветствую вас, госпожа Велераута! – поздоровался Грандар, едва успевший спуститься вниз.
 - Здравствуйте, мастер! ОН – здесь!?
 - Да, госпожа…
 - Эльфибор, составь компанию волшебнику. Оставайся здесь, пока я тебя не позову – чётко раздав приказания Велена взбежала вверх по лестнице.
 Эльфибор взял стул и поставил его возле ступенек, ведущих на второй этаж.
 - Добрый вечер, Грандар.
 - Да, давненько не виделись, почти неделю. Надеюсь, что переговоры у твоей госпожи пройдут успешно. А это, что за молодой человек? – указал маг на вошедшего.
 - Это мой оруженосец – Кемаль.
 - Что прикажете, ваше сиятельство – учтиво поклонился юноша.
 - Присядь возле двери.
 - Сиятельство?! – удивился мастер.
 - Граф Эльфибор Велегон.
 Грандар, лишь развёл руками.
 
 Ал Вег, услышав быстрые шаги, поднялся с кресла. Велена, едва оказавшись наверху, выхватила парнзель из ножен и остановилась в двух шагах от лестницы. Волосы её были слегка растрёпаны, щёки порозовели, грудь вздымалась от бега, глаза сверкали так, что любой драгоценный камень по сравнению с ними, был просто тусклой стекляшкой.
 - Продолжим наш разговор, генерал – голос её прозвучал излишне резко, выдавая волнение. – Закончим поединок чести как офицеры, и пусть победит сильнейший! Победа или смерть!
 Ал Вег молча смотрел на неё. Что ей сейчас не скажи, она просто не услышит. Слишком напряжена и взвинчена. Пытается подавить страх, засевший в глубине души.
 Вег, левой рукой отстегнул от портупеи парнзель с ножнами и бросил его к ногам Велены. Девушка отступила на шаг, распахнув свои большие карие глаза. Стук падающего оружия, раздался громом в её ушах.
 «Что это? Ловушка? – лихорадочно забегали мысли. – Нет, не может быть!»
 - Ч-что это з-значит? – голос её дрогнул.
 - Это значит, что ты победила.
 Не выпуская из рук обнаженный парнзель, Велена мастерски подцепила носком сапога генеральское оружие и подкинув, перехватила его левой рукой. Она двинулась вперёд и жало её клинка остановилось в каких-то сантиметрах от груди Вега.
 - Один только выпад, генерал. Или вы считаете, что у меня не хватит духу?
 - Нет, я так не считаю. Я сделал то, что должен был сделать.
 - Как? А ваш долг перед республикой?
 - Прежде всего, я должен быть честен перед самим собой.
 - К чему вы клоните? – рассердилась Велена. – Я не дура, и понимаю, что вы сильнее, запросто могли бы убить меня. К чему этот спектакль?
 - После того случая в поле, я понял, что не могу сражаться с вами, Велена.
 - Это ещё, почему?
 - Потому что, я люблю тебя.
 - Что?! – она отступила на шаг. – Ты… вы способны любить?!
 - Я и сам не думал…
 - Только не надо играть на моих чувствах! Я могу сейчас убить тебя, то есть вас. И… и вообще… - Велена стала возбужденно расхаживать по комнате со свистом рассекая воздух клинком. – Хотя, нет будешь моим пленником, а когда починишь мне корабль, я оставлю тебя здесь!
 Она бросила парнзель в ножны. Он молча смотрел на неё, понимая, что Велена находится на грани истерики.
 - Ну, что молчишь? – позабыв осторожность, девушка закрыла глаза рукой.
 - Мы можем вернуться в Веливендию, и никто не посмеет тебя обидеть. Я даю тебе – слово чести.
 - А если, я не буду с тобой?
 - Главное, что ты есть.
 Ей так хотелось верить ему, она так устала. Велена убрала руку, их взгляды встретились. Часто взгляд значит больше, чем слова. Не даром говорят, что глаза – зеркало души. Сейчас их взоры сияли искренностью и любовью. Они осторожно подошли друг к другу – офицеры враждующих армий, великие волшебники, просто мужчина и женщина – обнялись, положив конец нелепой вражде.
 - Ой! – пискнул кто-то, хлопнув дверью.
 - Кто это? – спросила Велена, немного отстранившись.
 - А это, Николь.
 Дверь тихонько приоткрылась и оттуда выглянула Ники. Личико её выглядело обиженным.
 - Госпожа Велераута… а… как же я? Вы ведь обещали.
 - Ах, да! Николь, сейчас! – засмеялась Велена, подбежала к лестнице и крикнула вниз – Эльфибор!
 С грохотом летящего бронепоезда, появился рыцарь с мечом в руках.
 - Убери оружие – улыбнулась Велена.
 Эльфибор увидел Николь, и его меч пролетев мимо ножен воткнулся в деревянный пол. Они бросились навстречу и остановились буквально в метре друг от друга, опустив глаза, не зная что сказать.
 «Пусть он говорит первым – думала Николь нервно теребя рюшки на платье – я не хочу больше ошибаться, и так столько всего…» Её мысли сбились, она уже готова была разрыдаться.
 «Конечно, я виноват – переминал с ноги на ногу Эльфибор – но, и она толком ничего не объяснила. Надо что-то сказать. Но что?»
 Ал с Веленой переглянулись и слегка подтолкнули их друг к другу. Руки рыцаря и девушки встретились – словно ток пробежал между ними. И слова стали лишними, ничего не нужно было говорить. Одно прикосновение решило всё. Да и много ли нужно влюблённым, чтобы поведать о своих чувствах. Потом пошли поцелуи, бессвязный счастливый шепот Николь…
 Ал Вег взял за руку Велену, зачарованно смотревшую на соединившуюся пару и потянул за собой вниз по лестнице.
 - Куда ты меня тащишь? – опомнилась она, оказавшись на первом этаже.
 - Им надо побыть одним.
 - Да знаю я. А что это ты тут раскомандовался?
 - Извини, больше не повторится. Я всё понял, ты – начальник, я – заместитель.
 - Смотри у меня – засмеялась Велена – понижу в должности.
 - Я так понимаю, что переговоры прошли успешно? – вмешался Грандар.
 - Да! – одновременно ответили Вег с Веленой.
 - Осталось обсудить детали – уточнил Ал. – Пожалуй, мы расположимся здесь. Тут деловая обстановка.
 Генерал посмотрел на Велену, она стояла уперев руки в бока, грозно сверкая глазами.
 - Опять! Забываетесь, господин Вег!
 - Что ж это я, в самом деле! – хлопнул себя по лбу Ал.
 - Летим ко мне – приказала госпожа Раут.
 - На одном лётоцикле?
 - А своего нет?
 - Но твой звездолёт настроен на меня, как на врага.
 - Давно уже, я его перенастроила, в отличие от тебя – снисходительно улыбнулась Велена. – Думала, что кое у кого, хватит смелости повторить попытку.
 - Так ведь и я, как только пришел в сознание, сменил настройку.
 - Хочешь сказать, что мы целый год, напрасно прятались друг от друга?
 - Выходит так!
 В сгущающихся сумерках, когда солнце уже скрылось в море, два лётоцикла, сделав круг над прибрежными скалами, полетели наперегонки в глубь континента.
 Грандар, зашёл в свой кабинет и взмахом руки зажег свечу.
 Алаверг сказал ему, что этот мир он может покинуть только с Велераутой. И переговоры прошли успешно. Значит всё кончено. Как странно сбываются пророчества. Создаётся впечатление, что их пишут шутники, чтобы ввести в заблуждение серьёзных людей.
 И при чем тут Эльфибор? Ведь всё могло обойтись и без него. Или нет?
 Что же сейчас будет, какие произойдут изменения? Как поведёт себя Орден? Ясно одно – мир стал другим.
 Маг сидел за столом погруженный в свои размышления и воспоминания. Странные картины будущего проносились перед его мысленным взором: бой, огонь, новые красивые здания, новые кровавые войны. Свеча догорела до середины, когда волшебник тяжело поднялся с кресла и отправился спать.
 Стражник, чтобы не уснуть ходивший по двору, наконец-то дождался когда свет в окне мага погас. Выждав ещё немного, страж спустился в подвал и достал из кармана магический кристалл – круг портала вспыхнул синеватыми огоньками.
 «Интересно, какую награду я получу за эти сведения?» – подумал он, вступая в портал.
 - Получишь 1000 рантов, у казначея – сказал Палерест, отсылая доносчика, который поклонившись магистру, быстро поспешил прочь по тёмным коридорам Тумарока.
 «Грандар – предал Орден? Невероятно! А это его туманное высказывание – всё разрешится раньше? – магистр ордена поднялся с трона. – Действовать надо немедленно!»
 - Рефоста ко мне – приказал он – и всю свободную стражу крепости!


Рецензии