Прошлая жизнь. Продолжение

Но он был лишь ребенок! Он, как и я, стал жертвой обстоятельств! Это была не наша война, но мы были в центре боя, друг против друга, по разные стороны баррикад. Я отказалась убивать мальчика. Там, на горном отшибе, перед обрывом в озеро, мне в грудь была пущена стрела. Прямо из бамбуковой рощи. Сначала дуновение ветра, предупреждающее об опасности, дыхание ветра: "конец!". Предательский взгляд императора. Стрела в груди. Я поняла, что меня предали. Я не видела своего палача. Не видела его лица. Его глаз! Но я знала его. Он предал меня. Умирая, я закрывала своим телом мальчика. Что стало после моей смерти с ребенком я не знаю. Скорее всего его казнила таже рука, что и пустила в меня стрелу.
   Сейчас это город-призрак, легенда. Не обо мне и не о нем. Легенда о реально существующем императоре, о силе традиций, о жестокости того времени и бунте душ, жившиф в людях. И конечно никто не знал, что ниндзя, самовольный, но защищающий жизнь императора, была молодая девушка, недавно вышедшая из возраста ребенка. Это была я. Путь ниндзя был короток. Слава его ничтожна. Воспоминаний о нем в истории и памяти поколений не сохранилось. Меня звали Тойями.
   Когда в грудь мне была пущена стрела, я занесла мечь, чтобы убить того, кого я так яростно когда-то защищала, императора. Меч выпал из руки. Ноги подкосились, но я не упала. С криком стала вытаскивать стрелу из груди. Боль была до рези в глазах. Я знала, что, как только я вытащу стрелу, кровотечение усилится. На это я и расчитывала. Я не хотела умирать. Но я и не могла больше жить. Пока я нахожусь на грани между жизнья и смертью, я могу передумать. Ниндзя не боится смерти. Но когда ты одной ногой на том свете, жизнь кажется такой привлекательной! И тогда приходит он. Страх! Страх перед тем, что написано у каждого на роду. Смерть! Я не могла его допутить в свою душу. Я не желала унижаться перед теми, кто смотрел на меня с презрением сейчас и с ненавистью раньше. Я не желала унижаться, прося оставить меня в живых. Я должна была умереть как можно скорее. Когда стрела была вытащена из моей плоти, кровь хлынула сильнее из раны. Но на один миг я почувствовала облегчение. Во мне больше не было предательской стрелы. Я упала на колени, одной рукой оперлась о землю, второй стянула с головы маску и капюшон ниндзя. Без них стало легче дышать. Кровь медленно пошла через горло. Я пыталась судорожно ее глотать. Посмотрела из подлобья на императора. Он был доволен работой своего палача. Он смотрел на меня как победитель на побежденного, как лев на мясо. Мальчик был ошарашен. Никто не знал, что ниндзя окажется девушкой. Я собралась с последними силами и встала, зажимая одной рукой рану. Ребенок все еще стоял чуть позади меня. Я прикрыла его своим телом и стала медленно отступать с ним назад, уклоняясь немного влево. У мальчика был шанс, ничтожный, но все же он был. Шанс убежать. Скрыться в роще. И я медленно двигалась к ее началу. Я могла бы многое сказать, и императору, и своему палачу, который все еще не появлялся с другого края рощи. Я могла бы многое сказать всем тем, кто был рядом с императором, его приближенным и его воинам. Но я молчала. Незачем было унижаться перед теми, кто недостоен. Если бы я заговорила с ними и попыталась им что-то объяснить, это было бы равносильно просьбе о пощаде. Гордость не позволяла этого. Я видела как император прочел все в моем взгляде. Я видела страх в его взгляде. Он поднял руку вверх. Тетева луков натянулась. Лучники стояли в полной готовности, ожидая приказа к действию. Тот не заставил себя ждать. Рука императора резко опустилась и тут же стрелы были пущены. Сразу несколько стрел поразило цель. Я все еще пыталась закрыть собой ребенка. Одна из стрел вошла прямо в сердце. Для всех я умерла почти мгновенно. Но для меня время шло в другом измерении. Я жила еще почти вечность. Я чувствовала как секунды медленно и неверно проходят. Тот кто пустил в меня первую стрелу медленно вышел из рощи. Я его уже не видела. Он не знал, что пускает стрелу в девушку, он не знал, что пускает стрелу в меня. Он был предан как и я. Преданы теми кого любили и кем были любимы. Я упала на спину. Мальчик хотел меня поймать, удержать, но лишь ослабил и замедлил мое падение. Голова была повернута набок. Я глядела с обрыва на озеро и горы. Я глядела туда, где всегда находила покой. Правая рука была распластана вперед. Я попыталась кончиками пальцев дотянуться до серебра озера и белезны вершин гор. Я не видела как Он приблизился к императору. Для меня он так и не вышел из рощи. Мальчик с ножом и криком бросился к императору. Мгновение и вторая стрела моего палача пронзила ребенка насмерть. Император стоял довольный. Палач спросил:
   - Отец, ты знал, что этот ниндзя девушка?
   - Знал. Ей не помешало это быть одним из лучших ниндзя. Но ей и не помешало чтение традиций умирая защищать собой того, кто покушался на жизнь ее императора.
   - Я любил ее!
   - Ты станешь императором! Я сделал тебе услугу. Оставьте тела здесь. Они не достойны большего. Пусть их тела достануться птицам.
   Император развернулся и медленно пошел прочь. За ним вся его свита и воины. Сын остался стоять на месте...


Рецензии