Прошлая жизнь. Конец

Сын остался стоять на месте. Затем он подошел ко мне и, встав нд колени, аккуратно повернул мою голову к себе. Глаза смотрели в пустоту. Не закрывая их он нежно поцеловал меня в лоб. Взял тело на руки и встал с колен. Подошел близко близко к обрыву. Приподнял мое тело и закричал. Когда император понял, что его сын не следует за ним и обернулся, было уже поздно. Он прыгнул в озеро обнимая меня. Он знал, что я всегда буду возвращаться к озеру и горам. И он возвращал меня им. Император поспешил к обрыву. Он видел как его единственный сын падает вниз, глядя в озеро. Он видел мой взгляд. Династия жестокого императора оборвалась здесь и сейчас. Фонтан из брызг воды был большой. Там в воде, погружаясь все глубже и глужбе, Он видел меня в последний раз. Там в воде я видела его в последний раз. Один миг мы жили, один миг мы были рядом вместе. Он прикоснулся губами к моим губам. На дне озера я лежала, глядя в небо сквозь серебристую поверхность озера. На дне озера Он лежал, обнимая меня и глядя в тьму каменистого дна.
   Путь ниндзя был короток. Слава его ничтожна. Жизнь будущего императора была бесцельна. Смерть его безизвестна. Меня звали Тойями. Его звали Чин.


Рецензии