Лалибела Ольга

http://www.proza.ru/avtor/ladybirdolga

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

В той, где мои желания сбывались бы, словно по волшебству, и где чувство нежности всегда было бы взаимным.

2. Ваши любимые писатели?

Антон Чехов, Михаил Булгаков, Михаил Зощенко.

3. Ваши любимые поэты?

Николай Гумилев, Георгий ИвАнов, Александр Блок.

4. Любимый литературный герой?

Остап Бендер.

5. Любимая литературная героиня?

мадам Бовари.

6. Любимые композиторы?

Бетховен, Шопен, Чайковский.

7. Любимые художники?

Огюст Ренуар, Карл Брюллов, Александр ИвАнов.

8. Любимые герои в реальной жизни?

таковых нет.

9. Любимая героиня в истории?

Равноапостольная Великая Княгиня Ольга.

10. Что вы больше всего ненавидите?

Я не умею ненавидеть.

11. Какое Ваше любимое занятие?

Любить и читать.

12 Исторические персонажи, которых Вы презираете?

Я не умею презирать.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Петь.

14 Как Вы хотели бы умереть?

В тот момент, когда очень хочется жить.

15. Ваш девиз?

"Пусть судьба растопчет меня, я посмотрю, не станет ли ей стыдно".
(Н.Макиавелли)


Рецензии
Оля, великолепные ответы в анкете.
УМНИЦА!!!

Ольга Реймова   23.08.2009 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.