Дорогие, милые Женщины!

Дорогие, милые Женщины!
Как я люблю смотреть на Вас
И любоваться Вами!
Кто мы без Вас, и что мы без Вас?
Понимать начинаешь с годами.
Вы наша опора и украшенье,
Наша печаль  и утешенье,
Наша любовь и наше прощенье,
Наша мечта и наше прозренье,
Наша судьба и наша честь.
Спасибо, что Вы у нас есть!!!


Рецензии
Милые наши мужчины!
Хвалить вас – нету причины.
Конечно - любуетесь нами…
Но в основном же ногами!
Вы ж угомону не знаете,
На нашу честь посягаете!
А чуть мы с вами построже –
"Вот стерва!" кричите, но всё же –
Да ну его к чёрту ту честь!
Как здорово, что ВЫ у нас есть!

Алина Нежная   12.11.2009 20:50     Заявить о нарушении
Как здорово, что в день шестой творения,
Прекрасное у Бога было настроение!
И создал Он Адама с Евой друг для друга,
Чтоб каждый мог потом найти себе супруга!
С теплом,

Леон Миронов   15.11.2009 14:59   Заявить о нарушении
Ой! А я уже подумала вы обиделись. Есть и такие. Обижаются. Просто я считаю отписка "Очень понравилось", "Ого! Как здорово!", "Прочту обязательно..." и т.д и т.п - ничего не стоят! Если есть желания посмотрите рецензии которые я даю. Конечно! И у меня есть, но я стараюсь...

Алина Нежная   15.11.2009 22:41   Заявить о нарушении
Прочитал, Алиночка, твои рецензии другим авторам.
Спасибо за твое неравнодушие,
За теплоту и простодушие.
Приглащаю тебя на свидание на сайт:
http://www.stihi.ru/avtor/leonmir57

Леон Миронов   15.11.2009 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.