Из переписки

"...Влюблен ли я?!
   Люблю ли я?!! Хочу ли делиться этой радостью со всеми?!! Хочу ли, чтобы всем было так же хорошо, как и мне?! Что жизнь по настоящему прекрасна и удивительна, лишь только тогда, когда рядом с тобой любимый человек?!!! Что у меня даже мысли не возникает о том, на кого записан дом или квартира, дача или бизнес?! Потому, что это не имеет абсолютно никакого значения!!! И не на словах, а на деле. Что я не думаю, что будет, если она уйдет потому, что такого "будущего" просто не существует?! Плачу ли я от того, что никогда не плачу, но сегодня потерял свое обручальное кольцо и, совершенно не веря в приметы, горько плачу. Потому, что кто-то сказал, что потерять обручальное кольцо - это плохая примета. Радуюсь ли каждому пробуждению, видя ее лицо на подушке рядом с собой?! Нахожу ли я в ней, хоть один, малейший изьян?! В ней самой или в чертах ее лица и тела?! Понимаю ли я ее лучше, чем самого себя?!! Готов ли я пуститься с ней, если придется, даже в изгнание, нищенствуя на дорогах, но только лишь бы быть вместе и никогда не разлучаться?!!!...
   Нет. Я не влюбен...
   Значения в слово "любовь" можно вкладывать какие хочешь. Любовь все равно останется любовью, а шелуха шелухою. Во всяком случае, я так думаю. ..."


Рецензии
ну... это разные подходы - "размениваться" влюбленностями, или ждать Любовь.

Но дело не в "размене"-а, скорее, в образе жизни. Есть те, кто не могут не влюбляться - и так жить постоянно...)

Влюбчивая М.-)))

Мария Кутузова Наклейщикова   14.12.2011 02:42     Заявить о нарушении
Вот тут, Машук, есть пара слов на эту тему: http://www.proza.ru/2011/12/30/544

Олег Чабан   31.12.2011 21:55   Заявить о нарушении