Про тебя

Однажды ты явился ко мне во сне.
Тогда я смутно понимала, кто ты...
С каждым посещением ты становился более осязаемым
Мы стали разговаривать, я понимала каждое твое слово
Ты всегда говорил много
А я любила слушать
Иногда ты молчал, и мы просто сидели
На песчаном берегу пустынной земли
Излишним было присутствие других людей
Мы глазами познавали друг друга
И это было нашим счастьем и отрадой
В один прекрасный день ты не явился ко мне как всегда
С тех пор началась осень
Быть может ты улетел в другие края
И сейчас приходишь к другой девочке
А может я тебе надоела или ты занят
Но я верю что летом ты снова вернешься ко мне
И посетишь меня во время сна
 
Ожидание тебя наполняет мою жизнь смыслом.
И я живу той минутой, когда мы снова встретимся
Быть может и не вспомнив друг друга


Рецензии
Встретимся во сне?

НЕТ НЕТ И НЕТ. Хуже чем видеть любимого во сне ничего нет. Это как наступать на больную мазоль снова и снова.
Лучше послать всех и все на четыре стороны, отбросить гордость, купить билет и приехать к нему. В глаза сказать все, что думаешь и чувствуешь.

Извините, если очень эмоционально. Просто мне очень понравилось..

С уважением,

Елизавета Немилостева   08.03.2009 15:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Мария Азаматовна   08.03.2009 19:47   Заявить о нарушении