А если?

А,если пятница вдруг станет воскресеньем?
А,если море не поднимется волной?
А,если я,со своим детским озареньем
Вдруг враз возьму и повернусь спиной?
Что станет,если рухнут алгоритмы,
И мы,растерянные,"что нам делать,мать?"
Куда же всунуть наши будни,битвы?
Как сделать так,чтоб снова встать?...


Рецензии
Ну если пятница вдруг станет воскресеньем - это будем замечательно. Ну нужно будет вставать на работу и можно будет поспать. Хотя, лучше пусть все остается как есть. Без пятница тоже плохо. А воскресенья хватит и одного.

С уважением,

Елизавета Немилостева   08.03.2009 15:08     Заявить о нарушении
Чем обязана,так и не поняла...Глубокий философский анализ моего душещипательного творчества все расставил по своим местам.Спасибо,Елизавета..Все упорядочили своим постановлением.Ну,хватит,так хватит...Прикажете исполнять?

Оксана Довгаль   08.03.2009 15:14   Заявить о нарушении
Чем обязана в смысле моему посещению? Ну вы же здесь для того и публикуетесь, чтобы вас посещали, разве нет? Я прочитала, меня равнодушным не оставило и я написала. А как вам поступать решайте сами.

С теплом.

Елизавета Немилостева   08.03.2009 15:36   Заявить о нарушении
Если я Вас чем-то обидела,Елизавета,прошу меня простить...Я противная и колючая,все замечают...Совершенно не планировала Вам хамить...Подростковый максимализм,знаете ли...Сорри..С теплом,нежностью,на цыпочках...Довгаль.

Оксана Довгаль   08.03.2009 18:22   Заявить о нарушении
Да не обидели вы меня. И на цыпочках не нужно. Все хорошо.

ПРотягиваю вам свою руку. Давайте дружить?

Елизавета Немилостева   09.03.2009 09:57   Заявить о нарушении
Давайте!Вот Вам моя рука)))Один за всех,так сказать...)))))

Оксана Довгаль   09.03.2009 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.