Про ожидание

Наша жизнь, как бесконечный вокзал, много суеты но не всегда есть смысл...

Четырнадцать лет назад я первый раз приехала сюда, на вокзал.
Я не помню каким он мне тогда казался, наверное больше светлым, чем темным.
Со временем узнавала о нем все больше и больше нового,встречалась с его обитателями, слушала, запоминала, училась, находила новые возможности и опыт...тот неоценимый опыт, который я копила все это время...

Знаешь, он мне на самом деле пригодился, благодаря ему я научилась быть цинничной,научилась достигать своих целей,научилась пользоваться людьми.
Никто тогда не говорил мне, что это жестоко.
 
Но все эти годы я жила ожиданием, я ждала, ждала того, неведомого поезда, поезда, где есть место для меня, который увезет меня навстречу судьбе...
 
Вечерами, когда люди теряли свою привлекательность,я уходила на платформу и наблюдала проезжающие вагоны, бесконечные вереницы, смесь света,тьмы,монотонный звук, пронзающий тебя насквозь и запах непостижимого...

Иногда эти поезда останавливались и тогда в них входили люди, но их было слишком мало, а занавески всегда были плотно закрыты.
Только однажды я увидела, выходящего человека в черной атласной шляпе.
Он вышел из безшумно открывшейся двери и растворился в мерцающих сумерках.
 
Обитатели вокзала редко говорили о тех,уехавших на поезде.
Знаешь, они им просто завидовали черной всепоглащающей завистью, завидовали тому, что не сумели найти свой вагон счастья и уехать,завидовали безвыходности своего положения,
и тем не менее все они ждали, ждали как и я.
Что однажды, когда они уже почти перестанут думать об этом, вдалеке плоской дороги, они увидят радугу надвигающихся фар, услышат стук множества маленьких колес, и поймут, поймут что настал момент, когда счастье пришло и за ними...

И тогда они, бросят все, забудут прошлое и двинутся навстречу распахнутым дверям вагона.
Они войдут туда и двери снова бесшумно закроются. Поезд умчит новорожденных счастливчиков
навстречу предстоящей им новой судьбе.

А остальные обитатели продолжат бесконечно ждать и тихо надеяться, что за ними когда-нибудь тоже приедут.


Рецензии
Ждать не нужно, нужно садиться в любой поезд и ехать.

Желаю вам в этот светлый день найти свое счастье как можно скорее!

Елизавета Немилостева   08.03.2009 15:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.