Про безответную любовь

Томительно сжимается душа,
Ждешь необъяснимого финала.
Его цвет и запах перестал иметь значение,
Лишь бы он пришел и вытянул нутро, мое содержание
Истерзанное маленькими человеческими страданиями
Предоставленное самой себе...

Нет. Совета просить душа моя не станет.
Она росла такой гордой и независимой, но та помощь,
Оказанная искренне и нежно-вот тот секрет исцеления.
Я прошу тебя протяни мне руку и пусть это будет не праздный интерес...

Дорогой, это уже почти безумие, я его чувствую
Оно как волна захлестывает меня, я задыхаюсь
Я вижу тебя на каждом углу и переходе но ты неуловим
В своем бесконечном бегстве от меня.

Мои пальцы постоянно набирают твое имя
И с остервенением стирают его снова и снова.
В конце концов я все равно буду ждать
И либо я забуду тебя и это будет очередная бесполезная влюбленность
Либо я познаю все прелести первой и безответной любви.


Рецензии
Замечательно! Очень проникновенно.

Нина Фариа   01.01.2010 18:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.