Мир зверей

«8 марта. Посадил на свой трон жену, дав в одну руку пульт от телевизора, в другую бутылку браги с лебеды, пусть почувствует праздник.  Сам отправился на охоту, надо же хоть раз в году, найти жратву самому. Город моих предков разрушен, и то, что оставалось после их существования давно съедено, и выход из дома, выглядит не как поход за покупками, а как охота. Телевизоры функционировали в развалинах уже сотни лет, и неизвестно, что для них являлось источником питания, работают и работают, передавая телепрограммы ранее существовавшего мира. От него, от информации, полученной из телевизора, жена приобрела навыки охоты, я же на охоте бываю один раз в год, 8 марта, и в проведении её опирался на свои военные знания, где нападение из засады было главным действием при подобных операциях.
Место для засады выбрал, как всегда в подвале, на перекрёстке улиц, которые теперь являлись звериными тропами. Зверьё изменилось после апокалипсиса, мутировало в довольно небезопасные формы, для которых человек являлся излюбленным блюдом. Моей целью были не эти гурманы, а существа, которые раньше отображались в книгах как кролики и зайцы. Конечно они изменились в своей форме и стали больше похожи на кенгуру в два метра ростом. Они являлись самыми безобидными, и маленькими животными в нашем новом мире, и от этого стали моей целью.
Место я выбрал не только от звериных дорог, но и от нахождения во дворе здания, которое раньше было магазином под название, «Семена», зарослей, джунглей, из разнообразных растений, которые были любимый едой новоиспечённых зайцев. Я сидел в подвале, у единственного прохода в развалинах, к этой зелёной поляне. Моим оружием были заточенная двухметровая арматура, которую позаимствовал у жены, и мой топор для рубки мяса. Я знал, что ожидание может быть долгим, и запасся кусками солёного мяса, галетами из крапивы, и трёхлитровой банкой с  брагулькой. Всё было хорошо первые полчаса, а потом в развалинах стали раздаваться голоса таких же бедолаг, как и я. Праздник выгнал их на улицу в поисках жратвы, чтобы до следующего восьмого марта жить с чувством исполненного долга. Голоса раздавались с другой стороне улицы, и я не боялся, что кто-то из мужиков придет ко мне, ведь наверняка знают, что стоит им выйти на открытое место, как будут съедены огромными выродившимися собаками, да пятиметровыми крысами.  Вон, две собаки встали задние лапы и обняв друг друга передними, облизывают морды,будто целуются. Какой-то придурок, из развалин бросил в них камень, и собаки вмиг прыгнули в то место, откуда он вылетел. Тот кто бросил камень, не успел спрятаться среди обломков, застрял в дырке. Это понял от крика, и от половины человеческого тела, которая ещё дёргалась в пасти одной из собак.
Мне почему-то стало страшно за жену, которая каждый день, ходит проверять капканы, да силки.  Все женщины ежедневно, окунаются в этот мир жестокости и крови! Хорошо, что у нас с женой нет детей, а чтобы было, если бы у нас были дети. Ладно девчонки, с матерью ходили бы на охоту, а если пацаны…, вообще бы не было бы жизни. Да и хорошо, что живём в разрушенном микрорайоне, островке окруженном проспектами, на который пока никто не осмеливается перебраться. Было правда один раз, какая-то семья пыталась перебежать через проспект, не добежали, всех четверых порвали на куски, какие-то чудища ходящие на двух ногах, которым с женой до сих пор название не придумали.
С улицы раздался шум. Глянул, и увидел, как в мою сторону бегут подпрыгивая штук двадцать зайцев, но не долго продолжался их бег, со всех сторон кинулись на них крысы и собаки. Вой раздался над городом. Я закрыл глаза, чтобы не видеть этой бойни. Заскрипев зубами, готов был выбежать на помощь, своему будущему блюду, но меня опередили существа, которым мы с женой не придумали название. Они не обращали внимание на оставшихся в живых зайцев, а стали рвать на части, собак с крысами. Всё быстро закончилось, весь проспект был в крови, а двуногие чудища пропали, будто их и не было.
Я ничего не понимал! Чудища не тронули зайцев, но тронули тех людей, разодрав их на части, прямо на наших с женой глазах! Значит человек, крысы, собаки, для них одна и та же жестокая стая? Лучше не думать, а скорей поймать какую либо живность и свалить домой на год. Знаю, где могут быть гнёзда крыс и собак, там можно щенков завалить, да крысёнышей.
Только хотел уходил, как в проход ввалились пять запыхавшихся зайцев. Замахнулся на них топором, но услышал сорвавшиеся от одного из зайцев, человеческие слова.
-  Постойте! Послушайте!
У меня от этого помутнело в глазах, и я рухнул на груду битого кирпича….».

-  Милый! Тебе ничего нельзя доверить! Надо же! Сковородку…. Всё мясо со сковородки вывалил на себя! Помошничек! Поели кролика!

«Ушастое рыло у моего лица низвергает на меня запах кариеса. Надо встать…. Ой! Мои кости! Ну чего на меня смотрите, всем своим стадом? Нее! Один из кроликов не смотрит на меня, ковыряет гвоздём в когтях. Чистюля с желтыми, выпевающими вперёд,  верхними зубами!  Уроды!
Схватил двумя руками топор и стал рубить этих по-человечьи разговаривающих существ. Мне похрен! Сегодня праздник! И надо выполнить предназначение года!».


Рецензии
...Только хотел уходил, как в проход... Опечатка по всей видимости.
Очень понравилось! Уважаю Ваше воображение.
(Достали описания природы и мысли об одиночестве, сидя на унитазе...)
С уважением,

Семен Никулин   14.03.2009 17:47     Заявить о нарушении