О нас. Бесы в бане

БЕСЫ В БАНЕ.
(Сказочка на ночь)

 
Решили как-то Тима с Севой сельскую баню посетить, а то что же это получается, тре-тий месяц на даче, а еще ни разу как следует не помылись. Как говорится, сказано - сделало. Пошли, правда, уже ночью. Чтобы никого не отвлекать.
Подходят к бане, а сами удивляются, чего это там свет горит?! 
Тима озадаченно чешется.               
Сева:
- Погодь, брат, не спеши, я щас влезу да и посмотрю зачем это?   
Влезает глядит в окно.
Длительная пауза, затем Сева:
- Вот это да, Тимка, лезь-ка и ты сюда.
Тима уже рядом с Севой:
- Блин, ни хрена себе! Им что, дня мало? Сева:
- Да ты посмотри, что вытворяют! Интересно, кто это все-таки?
Тима, тщательно протирает запотевшее стекло, потом внимательно всматривается:
  - О, узнал, кажись, это же местный мэр, а тот который слева...  Сева:
- Что шаечкой прикрывается?               
Тима:
- Он самый.               
Сева:
- Ха, так и я его узнал, это же Ароныч, только голый.
Тима:
- Во блин, каких друзей себе завел зверюга!
Сева:
- И не говори, везет же людям. Я бы тоже от таких крошек не отказался!
Тима:
- Да я не о девочках, а о мэре.    
Сева малость задумывается. После паузы:
- Это  что же получается, власть дружит с бандитами?! Нет, это плохо.
Тима:
- Да уж, чего хорошего!
Сева:
- Давай их, сдадим милиции, хоть на какое-то время неудобство почуют.              Тима:
- Как же, неудобства!.. Да таким писай в глаза, а они смахнут и скажут - то с небес ро-са.
Сева:
- А ты, все-таки позвони.   
Тима достает телефон, звонит. Никто не берет трубку.
Тима:
- Блин, никто не хочет отвечать, похоже бесполезняк! 
Сева, прищуриваясь:
- То-то я гляжу, эта рожа мне знакома. Тимка, прекращай дозвон! Здесь ихний началь-ник в самой, что ни на есть гуще бабья! Ишь ты, чего выделывает, постеснялся бы, ведь мы же смотрим!            
Тима, спрятав сотовый:
- Да ты за нас не беспокойся, братик, мы уже не маленькие!
Пристраивается рядом с Севой. Оба внимательно изучают картину за окном.   
Сева:
- Какая гадость, не-е, я этого, так не оставлю!
Тима:
- Ну, хватит, опять своё заскулил, да не хочу я им вредить! Честно скажу, просто бо-юсь. Пошли лучше и мы мыться, оттаскивает брата за шкирку. Тот вначале упирается, потом все же соглашается. Сева:
- А все равно обидно! Ладно, раз ты так хочешь, пойдем, сначала помоемся.  Тайком пробираются туда, где еще свет не горит.
Уже внутри, Тима:
- Блин, это что за каморка?
Включает фонарик и все внимательно осматривает.   
Сева:
- Да выключи ты свою коптилку, у меня и так с утра глаза чего-то болят! 
Тимка:
- Так не видно же ни хрена! Пару по самое "дальше некуда".   
Сева, прикрывая глаза рукой:
- Ну, как, изучил?   
- Да, похоже удачно попали. Это не зал, а номер. 
Сева:
- Маленький чегой-то?      
Тима:
- Дурень, он же одиночный! А нас-то двое!   
Сева:
- А, понятно. Ну чо, братан, начинаем? Да выключи ты его. Мы лучше на ощупь, что я тебя голого что ли не видел!         
Тима, выключая фонарь:
- А оно ведь и правда забавно, на ощупь-то.   
Моются, кряхтят, пищат, похоже, очень стараются! Постепенно привыкают к туману и, уже кое-что видят.   
Тима:
- Слушай, братан, а тебе не кажется, что чего-то чересчур уж жарко.
Сева:
- Не, не очень, как в парилке!
Тима:
- Вот именно!   
Сева:
- Давай дальше.
Выливает ушат холодной воды на Тимку, тот орет.    
Тима:
- Ой, блин, ледянючая!
Сева обиженно:
- Опять, значит, набрехал, а ведь говорил, что жарко.   
Немая сцена протеста с обеих сторон, опосля - шум серьезной драки - писк, визг и рев (Севкин).
Увлекшись, не замечают шум приближающихся шагов. Приходят в чувство, только тогда, когда уже слышат чьи-то голоса.
Голоса:
- Кто это там, Кузьмич?!
Сторож пьяным в дупель голосом:   
- Знамо дело кто, бесы банные там, тоже моются!
Долгая пауза, тихо как в глуши. Затем робкий голос Ивана Ароновича, его ребята сра-зу узнали, сосед как никак.    
- Брешешь?!               
Сторож:
- Не верите, можете сами проверить!
Ароныч:
- Ладно, пошли, но ты, чур, первый! 
Кузьмич:
- Ясное дело.
Выходит откуда-то из темноты с масляной лампой. Хочет включить рубильник.                - Нет, - говорит Ароныч, - идем так, я голый!   
- Понятное дело, господин барин, извольте.
Пошатываясь идет туда, откуда был слышен бесов шум, за ним следом Ароныч, на цыпочках с пистолетом наизготовку. Подходят уже к самому месту.
Тима и Сева, со страху окончательно помирившись, шепотом за дверью: 
Тима:
- Кажись, влипли?!         
Сева:
- Похоже. Что же делать?   
Тима:
- А я знаю!            
    Сторож осторожно открывает дверь и лампой освещает помещение. За ним Ароныч с пистолетом. Тима и Сева, как увидели пистолет, так заверещали от страха, чуть самим дурно не стало. А сторожу хоть бы хны, только лампу пониже, значит, опустил, посмотреть, в чем там дело.
Но Ароныч, тот тоже струхнул, да так, что пистолет выронил нахрен. Ну, тот возьми да и выстрели сам, прямо в сторожеву лампу.
Наступила, можно сказать, полная неразбериха. Тима и Сева, воспользовавшись этим, выскочили в окно, позабыв при этом не только банные принадлежности, но и одежду тоже. Спасли только телефон и фонарик, да и то потому, что дрались ими.
Ароныч, уже с обратной стороны двери, сторож  все еще внутри.      
Ароныч:
- Кузьмич, чего это было то?      
Сторож:
- Я же говорил, бесы это банные. Во, кажись, и причиндалы ихние! Только их самих, уже нету. 
Ароныч более спокойным тоном:
- Ушли, значит, это хорошо.
Нехотя, открывает дверь и заглядывает внутрь.   
Ароныч:
- Чего там Кузьмич, тащи сюда, не томи.   
Кузьмич:
- Барин Ароныч, сходи, включи рубильник, пожалуйста, плевать что голый, а то ни хрена не видать!   
Ароныч включает рубильник - зажигается свет! Ароныч голый, сторож в тулупе, ви-дать, с улицы пришел, с пистолетом в одной руке и, котяжкиными достопримечательностями во второй.
Ароныч, отбирая у него пистолет:
- Это не твое, а тут что такое?
Показывает на другую руку сторожа.
  Сторож:
- Да я же говорил, одежа это ихняя!       
Ароныч внимательно рассматривает Тимкины с Севкой трусики, маечки и гуляльные комбинзончики.   
Ароныч:
- О, бля, мелкота какая, а шуму сколько!
Сторож:
- А мелкий бес, он завсегда самый шумный. Силы, понимаешь ли, нет, а пугать хочет-ся. 
Ароныч:
- Слушай, Кузьмич, а, может, это лилипуты какие-нибудь? А?! Не бреши лучше, не то, как скажу ребятам сразу на смех поднимут!
Кузьмич:
- Не, бесы это, точно! Видал же, как в окно сиганули. Не-е, лилипуты так не могут!       Тима и Сева, уже дома, как обычно, на чердаке. Сева:
- Хорошо, что хоть сами спаслись. Ведь, кажись, даже стреляли!
Тима грустно:
- Тебе хорошо, у тебя комбинзончиков гуляльных куча!
  Сева:         
- Ха-ха, будешь теперь блудить в трусах и майке!
Тима:
- Во, блин, влип!               
На другой день, уже ближе к вечеру.
Бабушка маме Гале: 
- Слушай, Ароныч совсем обнаглел. Я у него знаешь что, на бельевке  нашла?!
Показывает дочери котикову одежку.
- Во, гляди, комбинзончики, трусики, маечки.      
Галя, все внимательно оглядев:
- Блин, точно наши!
- Вот и я говорю тоже. Во, хапуга-то! На кой они ему?! 
Галя:
- А нечего было их самой во дворе вывешивать! Бабушка:
- Да я же, кажись, их снимала. Точно, Тимка приходил забирать!
Галя:
- Тогда не пойму.            
- Да  я тебе говорю - он это, точно он!      
Чуть позже Ароныч, обращаясь к маме Гале. С бабушкой он так пока еще и не поми-рился:
- Леонидовна, ты не видала, куда делись шмотки?   
- Какие?               
- Да трусы, маечки... совсем детские. 
- Нет, а что?    
Ароныч:
- Да, блин! Улики это! На кой хрен домой припер? Жена, дура, взяла, да постирала. Теперь, в натуре, все пропало. Кто же без них мне поверит?      
Значительно позже. Сева обрадовано Тиме:
- Наши шмотки нашлись!
Тима:
- А где?
Сева:
- У Ароныча, жена сушила.
Тима:
- Не, не бери, я все равно не одену!    
Сева:
- Так я уже обещал!   
Тима:
- Блин! Давай их нахрен зароем!   
Сева:
- А ты, в чем гулять будешь?!         
Тима:
- А я подожду, пока папа мне такой же из дома привезет!   
Сева:
- Ну-ну, долго ждать придется.   
Тима:
- Так я уже позвонил!       
- Ну-ну, - снова  бубнит Сева еще загадочнее. - Ладно, я пошел за вещами!
            
Конец сказочки №11

19 января 2007 г.





БОРЦЫ С НЕЧИСТЬЮ

(сказочка-кошмарик)


Рецензии