Конкурс

Будучи особой, подающей Весьма и Очень надежды (господа, я имею в виду только вокальные данные! А вы о чём?), певала я в Одном Известном ГДО. И пригласили нас (к сожалению, кроме моей выдающейся особы, были там еще несколько… ну, так, просто… кто ради чего…) поучаствовать в одном конкурсе, проходящим в славном курортном городе Сочах. Нас собралась небольшая компания: я, руководитель-с-любовницей, мальчишка-солдатик. Конечно, руководитель-с-любовницей, имея естественную нужду, выехали на несколько дней раньше. Быть в Сочах и не намять диваны?! Мне же довелось с мальчиком-солдатиком отправиться позже. Мальчику, естественно, хотелось вырваться на свободу, потискать… бутылочку пивка… Но на страже доблестной Армии в лице солдатика стояла я, т.е. В.Е. На все его мольбы «ну, Валентина Егоровна, ну, отпустите» был дан решительный отказ: «В туалет-обратно». В общем, до Сочей солдатика я довезла благополучно.

Мы приехали на курорт утром, а наше выступление намечалось на вечер. Я вам скажу, достопочтенная публика, я-то конечно Звезда Марлизонского балета – Акт третий, но такого количества «звездов» не видела. Что ни человек, то звездец, а то и два (это я перефразировала слова Г.Горина). Время близилось уже к ночи, а нас, конкурсантов, всё еще не дослушали (звездов было ОЧЕНЬ много). В половине первого ночи дошла очередь и до нашей команды. Отпев кое-как (это я не о себе, я-то, вы понимаете, дала жару, микрофоны от силы моего вокала погорели и т.д…), наша команда собралась в комнатушке руководителя-с-любовницей, дабы отметить удачу. Мальчишке-солдатику разрешили выпить пивка.

Разгоряченная слабым алкогольным напитком естественного брожения молодая особь мужеского полу требовала «продолжения банкета». Мне надоело контролировать это буйство гормонов, и я отправилась «почивать» в свою комнатушку. Наутро меня разбудил стук в двери. На пороге стояли трое (почти как «один с топором, двое с носилками»): руководитель-с-любовницей и солдатик. Наша шатающаяся компания прошагала несколько синусоидально к Летнему театру, где и должно было состояться чествование победителей (вы понимаете, о ком идет речь?). Фигушки! Кроме дипломантства нам ничего не досталось. Ну и Бог с ним. В тот же день меня отправили с солдатиком обратно, но… Наш руководитель-с-любовницей не сделал «препроводиловку», поэтому, садясь без документов в поезд, мальчик-солдатик оказывался автоматически СОЧем, т.е. самовольно оставившим часть. Вы думаете, что я испугалась? О, нет! Я не зря ем свой хлеб!

На полустанках, а ехали мы через границу, погранцы попытались мальчика-солдатика высадить, но я своей грудью и кошельком отстояла право военнослужащего Российской славной находиться в поезде. Так было два раза. Удовольствия я не получила. Мой карман похудел на 300рэ.

Руководитель-с-любовницей интересовался в sms-ках, как я доехала, всё ли в порядке (Порядочный он, конечно. Кобель!). Указав на его оплошность (ведь именно он должен был оформить препровордиловку солдатику), я сообщила о растратах своего семейного бюджета, указав конкретную сумму. Через неделю мне эту сумму руководитель-с-любовницей вернул. Всё до копеечки. Все мои 500рэ. Или я что-то перепутала?!


Рецензии