Я не философ

Вонзив, как в дерево топор,
Тупое слово,
Взгляд немигающий, в упор,
Меня ты снова
Предать готовый.

Не в разум верю – в волшебство-
Колдуньи опыт.
Желанно мне её родство
И тихий шёпот.
К чему же ропот...

Как больно душу отрывать
Свою от тела
Её глубины раскрывать,
Её пределы
Я не хотела.

Казню себя, твою любовь –
Кому в угоду?
Под нервный тик танцует бровь.
Мы сумасброды.
Не те уж годы.

Раскалена моя душа
Предчувствий страстью.
Добро и зло развороша,
Познаю счастье
Хотя б отчасти.

Ах, быстротечность бытия
На всех этапах!
Так бьётся гибкая змея
В железных лапах
И...смерти запах!

Одной дороги два конца
От жизни к смерти.
От материнского сосца
К холодной тверди.
Навек, поверьте...


Рецензии
Боюсь показаться навязчивым...
Нравится!!!

Игорь Дац   04.11.2009 11:51     Заявить о нарушении
Игорь!
Позвольте мне единым текстом поблагодарить вас за отзывы и рецензии.
Спасибо огромное!

Марта Иванова   04.11.2009 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.