Один дождь на двоих

   День явно не удался. Противная осенняя морось прилипала к лицу холодной, мокрой паутиной. Она бежала по улице, стараясь быстрее добраться до теплоты своего прокуренного, но такого сейчас родного подъезда. По дороге ещё нужно было забежать в аптеку- витамины в такую погоду явно не помешают. Морось оседала мелкими каплями на стеклах очков и мешала смотреть под ноги. Впереди зеленым перекрестьем замаячила аптека.
– Ну, наконец-то! – выдохнула она и не видя ничего впереди толкнула податливую дверь. Створка распахнулась и из глубины дверного проема донеслось несвязное чертыхание…
–  Ну вот, опять из-за этих очков кого-то сбила, –  укорила себя она и протерла пальцами линзы. Перед ней по полу ползал молодой мужчина и пытался собрать раскатившиеся коробочки. Виновато поглядывая на него, женщина стала помогать. Вокруг валялись пачки презервативов всех мастей, из-под стойки с рекламой выглядывал тюбик со смазкой.
–  Ого, ну вы и запаслись! –  хохотнула она –  это на сколько же человек,  неужели сами осилите?
–  А что, думаете, не смогу? – мужчина с вызовом вздернул и без того курносый нос. На нее снизу, из под очков, подслеповато смотрели серые, добрые глаза. «Совсем мальчишка»- подумала она. Подобрав последнюю упаковку, протянула ему пакет:
– На, пользуйся! – и неожиданно рассмеялась, увидав ситуацию со стороны, –настолько показалась она ей нелепой. Молодой человек, глядя на нее, тоже вдруг рассмеялся.
– Может пойдем, обновим покупку? – он глянул на нее дерзко, с вызовом. – Вы как на это смотрите?
Она немного смутилась, но потом подумала: «А почему бы и нет?». Решительно взяв его под руку, скомандовала:
–Пошли!
Дружным строевым шагом они вышли под дождь и, прижимаясь друг к другу, быстро зашагали к ее дому.
Забежав в подъезд, он с ходу прижал ее к ближайшей батарее парового отопления. Быстро расстегивая пуговицы плаща, начал беззастенчиво мять и тискать тугие груди, сжатые косточками бюстгальтера. «Вот же эти бабы– вечно кучу шмоток напялят на себя…» Вжимая ее в батарею, он прокладывал путь к женским  соскам, как Ермак к Енисею. И только его замерзшие пальцы нащупали заветные горячие бугорки, как  наверху не вовремя хлопнула дверь и женщина, задыхаясь от волнения, вырвалась из его объятий. Оправляя одежду, прошептала:
–Пошли в квартиру, что мы, как бомжи…– она поспешно пошла к лифту, на ходу поправляя причёску. Молодой человек послушно зашагал следом.
Лифт открылся сразу– как будто специально поджидал их. Войдя в кабину, она нажала кнопку самого последнего этажа. «Ого, - подумал он– далеко лететь придется, если что…». Двери закрылись, лифт тронулся и они не сговариваясь ринулись в объятья друг другу. Губы слились в отчаянном поцелуе, руки лихорадочно скользили под одеждой– то ли лаская, то ли пытаясь оценить на ощупь всю прелесть предстоящего искушения.
Неожиданно лифт остановился и дверь открылась. На площадке стоял мужик в «семейниках» и курил. Он ошалело посмотрел на их растерзанный вид и выдавил из себя:
– А что это вы здесь делаете?
– Ничего, иди отсюда! – сказали они хором и в две руки нажали нужную кнопку. Потом переглянулись и расхохотались.
– Какой–то не правильный лифт, – выдавил он сквозь истерический смех, –вроде наверх не должен останавливаться.
Она, так же смеясь, только пожала плечами. Молодой человек  снова прижал ее к стенке лифта, целуя и покусывая нежные губы, пахнущие мандаринами. Женщина, не отрываясь от его губ, рылась в сумочке, пытаясь нащупать ключи. Все так же, не отрывая губ, они вышли на ее этаже и, обнявшись, пошли к двери квартиры. Почти на ощупь она открыла дверь квартиры. Едва зайдя в дверь, начали скидывать одежду, кидая ее куда попало и постоянно целуясь, словно боясь оторваться друг от друга. Он на ходу скидывал вещи, одновременно пытаясь помогать ей. Последнее, что он запомнил отчётливо- это снятые туфли. Когда он помогал ей снять джинсы, они не удержались и стали падать на коврик прихожей с раскинутой по нему одеждой. Уже лежа то ли на полу, то ли частично на ней, молодой человек заметил, что входная дверь все еще открыта. Ловко дрыгнув ногой, он захлопнул ее и прихожая погрузилась в полный мрак. Теперь их безудержный танец страсти ничто не могло остановить. Он продолжает, не останавливаясь, раздевать женщину. В темноте раздается треск кофточки, летят крючки от лифчика и ее груди, наконец, вырываются на свободу. Он начинает ласкать сосок, нежно проводя по кругу ореолы языком, полностью обхватывать его губами.
– О, да... прикуси сосочек, милый... ты так здорово его ласкаешь. – Спина её выгибается от чувственного наслаждения. Он послушно начинает аккуратно покусывать сосок, сам начиная заводиться и постанывать от удовольствия.
Его руки с усилием стягивают с нее колготки. Вертя попкой она помогает ему освободить себя от остальной одежды. Не в силах сдерживаться он разрывает её тонкие стринги, рука скользит вниз,  делает движение по внутренней стороне бедер вверх к её киске. Ее ноги сами раздвигаются, давая свободу для его руки... Мужская рука тут же ныряет глубоко между её половых губок и его пальцы судорожно начинают теребить и ощупывать горячую промежность..
– Да... давай ещё, не останавливайся... – она в вожделении ерзает под тяжестью его тела. У нее между ног горячо и очень влажно.
 Его член уже давно сильно возбужден. Он убирает руку и сильно прижимается к ней, одновременно рукой шаря по своим джинсам в поисках презерватива. Конечно, об этой маленькой детали можно было подумать и раньше, но они так стремительно сблизились, что удивительно, как вообще у него в голове успел переключиться тумблер самозащиты. Перевернувшись на спину, он попытался надеть презерватив на член. Вдруг  он почувствовал, как ее губы сомкнулись на головке члена и, отталкивая его пальцы, стали ловко разматывать резинку кондома на ствол члена, одновременно успевая посасывать и облизывать его. Боясь, что не сможет себя контролировать, он подтягивает женщину к себе и сажает ее на вздыбившийся фаллос. Помогая рукой, она направляет член в своё влажное лоно и начинает медленно раскачиваться на его стебле, загоняя его с каждым движением всё глубже и глубже. В окно комнаты светит фонарь и в этом призрачном свете, проникающем из комнаты в коридор, он видит, как колышутся и раскачиваются над лицом ее полные груди. Его руки ловят на лету и начинают вновь беззастенчиво мять и ласкать одновременно оба полушария.  Пальцы сжимаются на  твердых сосках. Они то теребят их, больно пощипывая, то поглаживают и нежно сдавливают такую горячую и твердую от возбуждения женскую плоть. Его член плотно охвачен мышцами ее «киски», каждое движение доставляет огромное удовольствие. Помогая ей, он делает небольшие движения бедрами, двигаясь ей на встречу.
            – Да, милый,  хорошо... – она двигается всё быстрее и быстрее, разгоняя бедра и выдёргивая в порыве страсти из его рук груди, но его пальцы неизбежно и уверенно ловят их вновь, и вновь, и с силой смыкаются на её твёрдых, возбуждённых сосках. Он с упоением смотрит, как груди колышутся и ходят вверх– вниз.
– Да, давай, ты супер! – из его горла вырывается несвязный хрип. Он уже почти кричит.
 Его крики подстёгивают и придают ей больше азарта – она уже не сдерживает себя..
– О,  какой ты классный... как же мне хорошо! Да, милый, давай, загони его поглубже... – и, шире раздвигая бёдра, почти в шпагате, она с силой опускается на его твёрдый член, как будто пытается пронзить себя насквозь.
Он не может уже больше терпеть. Его руки крепко сжимают её бедра и начинают насаживать её тело на свой упругий ствол. Движения становятся резкими  и сильными. Губы шепчут с придыханием:
– Я сейчас кончу прямо в тебя…
– О, нет... только не сейчас! – Она рывком соскакивает с него и нежно, сильно сжимает член у основания, одновременно целуя его взасос. – Возьми меня в попку, милый... Ты ведь хочешь этого так же, как я?- и она резво поворачивается  к нему спиной, выставив на обозрение крепкую, аппетитную попочку с нежно коричневым бутоном ануса.
– Да, я хочу этого!!! – во весь голос кричит он. Молодой человек начинает ласкать ее попку. Немного смочив пальцы слюной, он  переносит на него смазку из возбуждённого влагалища  и вводит палец внутрь. Она извивается от вожделения и сама активно насаживается на его палец.
 – Да, да, милый... добавь жару... она хватает его руку и подталкивает остальные пальцы к дырочке.
 Он почувствовал, как три его пальца провалились в тугое сфинктерное кольцо. Необычность ощущений всё больше заводили его. Женщина, как бешеная лошадь двигала задом, помогая себя удовлетворять.
–  Давай, дорогой, войди же в меня уже!!!
Он закатывал глаза от удовольствия – ощущения от того, что он имеет её пальцами, были дикими. После ее вскрика– мольбы он быстро вынул пальцы и направил свой член в её возбужденное отверстие. Головка сначала упёрлась в сфинктер. Он надавил и почувствовал, как кожица на его головке стала сползать назад, а сама головка медленно, но неумолимо стала продвигаться вглубь попки. Встретив небольшое сопротивление в начале, он с удовольствием преодолел его, полностью погрузившись в неё сзади. Она утробно заурчала, как кошка и исторгла из груди восторженный стон:
– О, да…
 Войдя полностью, он начал размеренные движения, крепко держа её за бедра . Эта монотонность заводила ее. Она, постанывая, раскачивалась вместе с ним, иногда резко дёргаясь, и как бы загоняя себя глубоко на кол. Прильнув к её уху, он прошептал:
– Тебе нравится?
– Да, да, дорогой, продолжай…
– Милая, давай, я хочу тебя все больше и больше…
            – Я надеюсь, тебе сейчас так же хорошо, как и мне…
Он сменил темп и начал делать более быстрые движения, при этом почти полностью выходя и затем погружаясь да самого конца, ударяясь своими яичками о ее «киску», непривычную в наше время своей волосатостью. Последние девушки у него все были бритые и, эта необычность женского естества, ещё больше заводила и возбуждала мужчину. Его бёдра начали раскачиваться сильнее и глубже, по квартире разнеслись их довольные стоны и вскрики.
            – Какое у тебя классное тело! –  кульминация была уже близко. Движения стали еще более быстрыми, они двигались оба в одном темпе навстречу друг другу.
            –Ох, как хорошо, – она выгнула спину, выставив попку как течная сучка. При таком изгибе член стал входить максимально быстро и глубоко. Он схватил её за волосы и потянул голову на себя:
             – Да, вот так…–  другая рука больно хлопнула по попке, подгоняя ее двигаться еще быстрее.
– Как же мне хорошо... достань своим членом до горла... никогда моя попка так не наслаждалась!
             Их тела сближались и раскачивались в едином страстном танце, как две экзотические лианы. От наслаждения кружилась голова. Они, сливаясь в экстазе, были уже одним целым. Невозможно было понять, где границы их тел. Он навалился на нее, прижав к полу, член начал двигаться в бешенном ритме. Руки блуждали по её телу, поглаживая и сжимая груди, погружаясь в промежность теребили катышек клитора... она не могла шевельнуться под тяжестью его тела, только успевала стонать и вскрикивать от удовольствия.. Движения члена и руки стали синхронными.
            – Я хочу чтобы ты кончила подо мной! –  вскричал он.
– Да, мой хороший,  дотянись рукой поглубже…– его рука проскользнула во влагалище. Он чувствовал своими пальцами свой же член, который двигался рядом, за тонкой стенкой. Движения члена и руки довели её до бешеного состояния – она билась на полу как в агонии, их стоны переросли в звериные хрипы. Ее влагалище и попка дико сокращались, сдавливая  член молодого человека, пытаясь выдоить его до капли…
В изнеможении, из последних сил, он схватил её второй рукой за шею и впился зубами в плечо. Она вскрикнула от неожиданности.
           – О, да...  какой ты сладкий! – на выдохе прохрипела она.
 Пальцами он ощущал, как конвульсивно сжимается её влагалище, втягивая пальцы, как помпой внутрь.
            – Да, ты супер!!! Давай, детка, жарь!!!
            – Да, да, не останавливайся,  я уже на грани…
Наконец их тела сотрясла канонада мышечных спазмов и в полном изнеможении они рухнули на пол. Она простонала из под него:
            – Ты супер!!!
– Спасибо, милая, мне тоже невероятно понравилось…
Когда за ним закрылась дверь, она вдруг вспомнила, что так и не спросила, как его зовут. За окном, все так же монотонно, продолжал шуршать дождь, но теперь он не казался ей таким противным и надоедливым…


Рецензии