Девичья память

      
               
               
               
     Саша, это ты? Здравствуй, говорит Надя. Ты не помнишь, на когда я тебе свидание назначила? Кажется, мы договорились на завтра, в девятнадцать ноль-ноль. У кинотеатра. Или на послезавтра, в восемь, у гастронома? Вообще не назначала? Странно. Но я ведь с кем-то уславливалась. Ой, какой ты ревнивый. Я по голосу слышу. Злишься. В бутылку лезешь. Ну, хочешь, встретимся в четверг. Между шестью и семью. Точнее? В половине десятого. Возле входа в гостиницу. Ой-ой-ой! Погоди, погоди. Четверг – это когда? Завтра? А на завтра я кому-то назначила. Да напрасно ты кипятишься. По-твоему, если свидание, - значит обязательно любовное. А вот и нет. Сугубо деловая встреча. По очень серьёзному вопросу. Какому? А вот по такому…  Ой! Прямо вылетело из головы. Да не обманываю я тебя. С каких это пор ты стал таким подозрительным? Две минуты назад? А у тебя нет никаких оснований. Да ни с кем я тебя не путаю. Как тебе не стыдно. Хочешь довести меня до слёз. Ну, это не телефонный разговор. Вот давай с тобой встретимся, и ты сам во всём убедишься. Беру карандаш и записываю: «Пятница,  девятнадцать тридцать. Саша. Шляпа». Да не ты шляпа. Это я обозначила, где мы с тобой должны увидеться. У магазина «Мужские шляпы». Только смотри не опаздывай. В пятницу. В девятнадцать тридцать. А сегодня у нас что? Среда? Нет, правда, среда? А я думала ещё вторник. Как бегут дни. Оглянуться не успеваешь. А число сегодня какое? Уже четвёртое? Не забыть бы. На шестое я кому-то свидание назначила по очень важному вопросу. Тебе? Когда? Только что? Ты неудачно шутишь. Хорошо, что я записала. Сейчас я тебе прочту. Где же эта бумажка? Ты не видел, куда я её положила? Понимаю, что не видеотелефон. Поискать в кармане халата? Поискала. Губная помада, заколки, пуговица. Ты знаешь – не нахожу. Прямо наваждение какое-то. Где советуешь посмотреть? Ах, ещё один карман. Да, да, да. Именно сюда я и сунула. Вот она, слушай: «Шестое – двадцать сорок – сосиски – угол». Саша! Что я тебе сейчас прочитала? Не понимаешь? Наверное, я назначила кому-то свидание у сосичной на углу в двадцать сорок. Интересно, кому? Вот ты опять за старое. Ещё раз повторяю: сугубо деловая встреча. По вопросу, не терпящему отлагательств. Какому? Говорю же тебе – забыла. А я вспомню. Увижу его – и вспомню. Как кого – его? Того, кому свидание назначала. У меня прекрасная зрительная память. Глаз – алмаз. Как фотоаппарат. Щёлк – и на всю жизнь. Не-ет. Я назначала не ей, а ему. Пожалуйста, могу описать. Рост - выше среднего, глаза – зеленоватые, волосы – светло-русые, одет в тёмно-синий костюм, галстук в косую полоску. Это ты? Я описала тебя?! Вот видишь: а ты боялся. Выходит, я с тобой договаривалась? Не  договаривалась? Значит, собиралась. Твоя правда – девичья память.  А какая у меня должна быть? Да-а? Но между прочим, девичья память лучше, чем мужская бестолковость. А ты догадайся сам.
 Слава богу. Дошло. Ну, конечно же, только ты. Ну, конечно же, больше никого. И завтра. И послезавтра. И прямо сейчас. Жду. Записываю: « Надя. Саша. Любовь».   


Рецензии