презрение, прозрение, кому что

Вдвоём. Втроем. Сколько? как-то однажды обманули, в детстве еще.. Интересно, когда детство закончилось. закончилось ли вообще? или же не начиналось...
Ну ведь всем что-то обещали. обманывали. говорили. звали. А потом что? Потом сами кому-то обещали. обманывали. говорили. звали.  Зачем? страх.
гадкое стадничество.
если уж и научишься презирать, презирай тех, кто не хочет узнавать новое, тех, кто уверен в однозначности. А лучше не презирай никого.
За закрытыми дверями может происходить всё что угодно. Собрание.
мне тоже противно когда кто-то лезет в моё пространство. Я тоже ощущаю тошноту от этого. Ведь надо просить разрешения. не просить, а спрашивать.
а все лезут-лезут... думают что можно.  вот же поэтому ты носишь добрый взгляд и кучу интересных рассказов, чтобы создать видимость, видимость присутствия. а все ведь верят. ты не всегда слышишь что говоришь... ты никогда не думаешь что говоришь, просто издаешь звуки. автоматика. - это слово красиво по слогам.
Знать бы только где... и Я начну строить фундамент. Я помню еще тем летом было решено какой. Каким он будет. только вот где? или и это уже решено... Я чего-то не пойму или забыла?



ух ты, какое личное...


Рецензии