Почему я тебя не ревную..

Почему  я тебя не ревную
Ни к кому из известных мужчин?
Вдруг кого-то ты нежно целуешь?
Вдруг узнаю, что я не один…

Потому что ты в сердце глубоко,
И закрыта пудовым замком…
И я еду к тебе издалека,
Чтобы спеть тебе песню о том,

Как ты светишь мне солнышком ясным,
Как мне силы даешь среди дня…
Как нежна ты и как ты прекрасна..

Только жалко, что ты не моя…


Рецензии
Нежное и теплое стихотворение. А я бы спросил: почему до сих пор не моя? Шучу))) С улыбкой,

Игорь Федькин   10.03.2009 22:37     Заявить о нарушении
Всяко бывает в жизни, тем более в поэтической...

Иван Подколодный   10.03.2009 22:42   Заявить о нарушении
мне нравится.....ревность только портит любовь,не нужно ревновать!!!

Вероника Барских   12.03.2009 23:03   Заявить о нарушении
Ревность - это эгоизм владельца, если есть любовь, то это безраздельно..

Иван Подколодный   13.03.2009 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.