Родительский дом

На знакомой с детства магистрали
Заслонили дерева мой дом.
Здесь мы бед и горестей не знали.
И меня с любовью встретят в нем.

Самым лучшим досыта накормят,
Будто вправду важный гость пришел.
Об ошибках о моих не вспомнят,
Все, что было, выставят на стол

Здесь родительскою ласкою согреют,
Не позволят больше горевать.
Пожурят негромко, пожалеют,
Спать уложат на высокую кровать.

И под утро я опять услышу,
Как под окнами густые дерева:
Тополя и старенькая вишня
Шепчут мне знакомые слова...

Я под окна встану дорогие,
Постою...и поверну назад.
В доме том давно живут другие
И чужие лампы в сумерках горят...


Рецензии
Очень нежное стихотворение!!! И печальное...
После достаточно сурового отзыва на мое "Легкое дыхание" я подумала, что Вы станете моим верным соратником В БОРЬБЕ ЗА ЧИСТОЕ ИСКУССТВО БЕЗ ЭРОТИЗМА! Я НЕ ОШИБЛАСЬ?
В СКОРОМ ВРЕНИМЕНИ СТАРТУЕТ МЕГАПРОЕКТ - МОЙ И МОИХ СТОРОННИКОВ! КАКОЙ, РАССКАЖУ ПОЗЖЕ! ДО СВЯЗИ, ЛЕНОЧКА.
С ТЕПЛОМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ, ВЕНУС)))))))

Анна-Корнелия Квин -2   29.04.2009 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.