Александра Панкрашова

Саша

*Приведённые строки стихов от Александры Панкрашовой.*

Хочешь любить –кричи,
Хочешь стонать – шепчи,
Хочешь сказать – скажи,
Только прошу – не молчи.

Держу в руках книгу «ДО», которую  мне подарила Александра Панкрашова.

Читаю её стихи и прозу.

И в каждом её изложении вижу Сашу, её детскую, нежную душу.

Она забыла оставить мне автограф и я забыла попросить. Ну, ладно.

Книга небольшого формата, на хорошей бумаге, с иллюстрацией рисунков её детей. Выполнено красиво, тепло и светло.

Свет от Саши передан в книге, на каждой странице.  И хочется прикоснуться к её свету.

***

И мотыльки летят на свет,
И к солнцу тянется цветок,
А мне так хочется успеть
Ступить на твой порог…

И мне хочется успеть пообщаться  с этим прекрасным человеком, от которого идёт не только свет и тепло, идёт, переползает в тебя от Саши её неутомимая энергия и мне кажется, что  даже ум чуть-чуть передаётся, потому что каждая строчка заставляет задуматься над важным смыслом, сказанным ею.

Её математический дар сквозит во всём творчестве, стихи и миниатюры многие наполнены математическими тождествами поэзии и жизни.

Я + ТЫ = МЫ
Я - ТЫ = 0
Я * ТЫ = СЧАСТЬЕ
МОЁ = ТВОЁ
МЕНЯ : ТЕБЯ = БЕЗ ОСТАТКА
НАС : 2 = НЕ ДЕЛИТСЯ
Я + Я = ОДИНОЧЕСТВО
Я * Я = Я, следовательно, Я = 1 или Я = 0 ?
МЫ ЕСТЬ = ЖИЗНЬ
30.09.07.
Это первое, что я прочитала на прозе у Саши и сразу же прониклась к ней уважением, потому что про математику и восхитилась.

Про любовь Саша пишет так, что сердце замирает.

***

Прости, что я любовь не отпускаю
И жарко, жадно её к сердцу прижимаю,
И от любви горячей своей таю,
И от восторга в небо улетаю.
Как без любви прожить хоть день – не знаю
И потому я настежь сердце открываю,
И как цветок навстречу солнцу расцветаю,
И все надежды лучики хватаю,
Их в золотой один венок сплетаю
И, увидав тебя, венок тебе бросаю,
Ответь мне на любовь, я умоляю
И в ожидании ответа замираю.

При встрече с Сашей становится легче жить и хочется жить.

Её лицо всегда сияет жизнью, радостью и добротой.

В глазах ум, свет, ласка, улыбка, счастье и сама ЖИЗНЬ!

***

На струночках своей души
Я песню тихую сыграю,
Твои желанья отгадаю,
Страх и сомненья потушив.
Приду с открытою душой
И завалю тебя цветами,
И ты, представь, молчать устанешь
И будешь безраздельно мой.

Когда читаешь Сашины произведения, восстанавливаются нервные клетки. Она как аромат, который вдыхаешь с восхищеньем.

Когда рядом Саша, то не думаешь что и как сказать. Разговор сам возникает от прикосновения её взгляда.


Рецензии
Жизнь, как математическая формула...
Поразило своей точностью - Я - ТЫ = 0
А стихи кричат и шепчут, плачут и умоляют, но и вселяют радость!
Спасибо за рассказ о талантливой поэтессе и хорошем человеке!
Доброе утро, Олечка!
Ваша Оля

Лалибела Ольга   13.08.2009 07:27     Заявить о нарушении
Доброе утро, Оля!
Александра Панкрашова замечательный
математик. И поэт! И много всего-всего.
И просто УМНИЦА!
Спасибо за утреннюю встречу))

Ольга Реймова   13.08.2009 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.