Тайна Великого Поста

ТАЙНА ВЕЛИКОГО ПОСТА

Сейчас в Православии начался Великий Пост.
Со стороны авторов, - с нашей стороны, открыв наличие тайнописи, объединяющей все мировые религии, - так называемый «Код Библии», мы не вправе молчать об Истинном понимании церковного действа под названием «Великий пост».

Для внутреннего круга церковной братии очевидно, что текст Священного Писания имеет аллегорический, а значит – тайный смысл.
Именно наличие тайного смысла заставляет церковь постоянно ссылаться на многовековой опыт отцов Церкви или, другими словами, на Церковное Предание.
Но наличие такого опыта не делает Писание открытым, потому как оно открывается только в момент Второго Пришествия Христа и самим Христом, что ясно читается в «Откровении». (Откр.5:5).
И именно потому, что печати с Писания снимаются в Последнее Время самим Агнцем, - от этого обстоятельства и происходит прямой смысл понятия «пост».

Поскольку для самой Церкви двойственность текста Священного Писания очевидна, а «Код Библии», хотя и замалчивается ею, но раскрыт в России еще в 1999 году, - наш материал и будет основан на этих двух отправных началах.

В качестве эпиграфа пусть послужат два прямых предупреждения, взятых из Писания:

Лук.12: 2 Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы.
3 Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях.
4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
5 но скажу вам, кого бояться: БОЙТЕСЬ ТОГО, КТО ПО УБИЕНИИ МОЖЕТ ВВЕРГНУТЬ В ГЕЕННУ: ей, говорю вам, того бойтесь.

Из это следует, хотя и не названо имён, что даже если и был сговор на Земле против того, чтобы не выпустить Бога к людям, и в том, что, сговорившись, убили Его тело, то на Том Свете, будет главный уже Он, и расплата наступит неминуемо.
Так что, бойтесь лучше до того, как задумали что-то сделать с Богом плохого. Хотя для России это оказалось – не указ. 10 лет уже воют против Него, Пришедшего во плоти.

И второй эпиграф:

Матф.6:24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Этот текст говорит о многом, но в свете неназванных имен обозначает – в момент Пришествия Господа на Землю (и в избранную Им страну) нежелающую расстаться со своими местами власть, как светскую, так и духовную. А проще говоря, боящуюся потерять свою «маммону» - корысть.
Это первый смысл о «слугах двух господ», но не последний, который будет раскрыт далее в свою очередь.

Итак, в чем Истинный смысл  отдельно взятого «поста», и тем паче, «Великого Поста»?

Церковь, зная, что язык Священного Писания двойственен, и сделав в процессе веков всё, чтобы верующий шел к Богу только её воротами и пониманием, одновременно, стараясь охватить невидимой стражей «тайной инквизиции» все возможные выходы информации об Истине, помимо её стен, нисколько не стыдясь, выдавала свое собственное понимание за Божье Слово.

Степень безнаказанности Церкви за свое «бесстыдство» (-слово из Писания) достигла такой величины в собственных глазах, и такой уверенности от невозможности своего разоблачения, что подтасовки и замены Слова Божьего являются в её «учении» само собой разумеющимся.

Сплоченность и сговор между власть имущими двух ветвей – светской и духовной, и одновременная темнота верующей паствы настолько уверили Церковь в своем всемогуществе, что она даже не утруждает себя открытыми объяснениями по поводу нестыковок своих действий со Словом Божьим.
Задающих неудобные вопросы и раскрывающих её скрытые планы, просто  втихую уничтожает руками и возможностями попавших под её чары чиновников властных структур или фанатичных верующих.

Откр. 18:23 ..ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.

Нарушены и отвергнуты все до одной Заповеди.
Когда хочется, в зависимости от ситуации, и чтобы оправдать ее, предлагается то или иное толкование Закона, и все равно – будет ли оно совпадать со Словом Писания, или с человеческим о Нем Преданием, т.е. с собственным пониманием, к сожалению, уже корыстным и тотальным, как показывает реальность.
Такое положение дел длится уже тысячи лет. И послужило причиной этому не ошибка в понимании Бога и путей к Нему, а банальная противоположность  – использование Веры в корыстных целях – нажива за счет непонимания и страха верующих, - маммона.

На примере службы «Великого поста» наглядно видна, не то что подтасовка фактов, а просто ничем не прикрытая замена пониманий и смысла действа, на самом деле имеющего место в Святом Писании.

Сравните расписание службы «Великого Поста», выложенного на портале «Православие» и то, что говорит об Истинном Посте Ветхозаветный пророк Исайя:


Великий пост
- важнейший из многодневных постов, начинается за семь недель до праздника Пасхи и кончается субботой Страстной седмицы.
Великому посту предшествуют три подготовительные недели.
Богослужения, напоминающие о приближении Великого поста, начинаются в воскресение - в "неделю о мытаре и фарисее" (Лк. 18; 10-14. Называется по евангельскому литургическому чтению в этот день).
Затем следует сплошная седмица, оканчивающаяся воскресением, посвященным притче о блудном сыне - "неделя о блудном сыне" (Лк. 15; 11-32. Называется по литургическому чтению этого дня).
Следующее воскресение - "мясопустная неделя" - посвящено Страшному суду (см. Мк. 16; 9-20), с понедельника начинается масленица, оканчивающаяся воскресением - "сыропустной неделей , в этот день воспоминается изгнание Адама из рая.
С понедельника начинается Великий пост.
Молитвословия Великого поста отличаются покаянным настроением, на всех богослужениях читается покаянная молитва св. Ефрема Сирина (IV в.) "Господи и Владыко живота моего...".
Во время Великого поста в среды и пятницы, а также в понедельник и вторник Страстной седмицы и в четверг пятой недели совершается литургия Преждеосвященных Даров (кроме дня Великой пятницы);
по субботам и в шестое воскресение совершается литургия Иоанна Златоуста; в остальные воскресения, а также в четверг и субботу Страстной седмицы - литургия Василия Великого; в понедельник, вторник и четверг литургия не совершается.
В первые четыре дня Великого поста на повечерии читается Великий канон св. Андрея Критского (VIII в.).
Каждое воскресение Великого поста имеет особое воспоминание.
В первое воскресение после литургии совершается чин Торжества православия, установленный в память восстановления почитания икон в 842 г. в Византии.
Второе воскресение посвящено св. Григорию Паламе, архиепископу города Солунь (совр. Салоники, Греция), византийскому богослову-исихасту (XIV в.).
Третье воскресение, называемое Крестопоклонной неделей посвящено поклонению Кресту (поклонение совершается от воскресения до пятницы).
Четвертое воскресение посвящено св. Иоанну Лествичнику, игумену монастыря Синайской горы, автору "Лествицы" (VI - VII вв.).
В четверг пятой недели на утрени снова читается канон св. Андрея Критского, а также читается канон в память св. Марии Египетской и ее житие (отчего все богослужение, длящееся несколько часов, получило название "стояние Марии Египетской").
Суббота пятой недели посвящена воспоминанию избавления Константинополя в 626 г. от персидского и аварского нашествия, в память чего читается Великий акафист Пресвятой Богородицы (этот день также называется "Похвала Пресвятой Богородицы" или "Суббота Акафиста").
Пятое воскресение посвящено св. Марии Египетской, подвизавшейся в Палестине в VI в. Суббота шестой недели - "Лазарева суббота" - посвящена воспоминанию воскрешения Лазаря (см. Ин. 11; 1-46).
В шестое воскресение отмечается праздник Вход Господень в Иерусалим. Следующая, последняя неделя называется Страстной седмицей.
О богослужении в эти дни см. Страстная седмица, Великий четверток, Великий пяток, Великая суббота. Тексты богослужений Великого поста содержатся в Триоди Постной.

В начале заметьте, что в самосочиненной церковной службе «Великого Поста» нет ни единого упоминания Исайи, в то время, как в самой книге пророка Исайи есть прямое разъяснение «Поста», назначенного Богом для людей.

Исайя. Глава 58.

1 Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на БЕЗЗАКОНИЯ его, и дому Иаковлеву - на ГРЕХИ его.
2 Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:
3 «ПОЧЕМУ МЫ ПОСТИМСЯ, А ТЫ НЕ ВИДИШЬ? смиряем души свои, а Ты не знаешь?» - Вот, в день ПОСТа вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
4 Вот, вы ПОСТитесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не ПОСТитесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
5 ТАКОВ ЛИ ПОСТ, КОТОРЫЙ Я ИЗБРАЛ, ДЕНЬ, В КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК ТОМИТ ДУШУ СВОЮ, КОГДА ГНЁТ ГОЛОВУ СВОЮ, КАК ТРОСТНИК, И ПОДСТИЛАЕТ ПОД СЕБЯ РУБИЩЕ И ПЕПЕЛ? ЭТО ЛИ НАЗОВЁШЬ ПОСТОМ И ДНЁМ. УГОДНЫМ ГОСПОДУ?
6 ВОТ ПОСТ, КОТОРЫЙ Я ИЗБРАЛ: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
12 И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.

Оставим пока тайнопись текста Исайи и зададимся вопросом: Почему при такой любви Нового Завета ссылаться  на тексты Исайи, Церковь на своей службе не доводит до верующих прямой Указ Господа о Посте?
Почему в тексте Слова Божьего (Ис.58:5) однозначно сказано, что совсем не в томлении души и тела заключается Пост, а Церковь продолжает предлагать свою версию Поста, через разработанную ей службу, и как бы между прочим, вторым делом, говорить, что Пост заключается не только в еде, но все таки, не читая прямого текста о Посте?

Почему? Не потому ли, что всё перечисленное Исайей относится к самостоятельному пути человека к Богу, исключающему посредство Церкви?
Не потому ли, что именно Церковь обвиняется Исайей в неправильном пути человека к Богу?
Что-нибудь изменилось за полторы тысячи лет со времени жизни Исайи?
Исайя ли говорит и обвиняет в своей книге или Бог  глаголет через Исайю?

Исайя. Глава 1.
10 Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!
11 К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу.
12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.
16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;
17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.
21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.
22 Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою;
23 князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.
24 Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!

Эти стихи однозначно говорят о служении Церкви. Спутать ни с чем невозможно. Приметы слишком узнаваемы.. даже до сего дня.

В книге Сираха о Исайе есть такие слова:
Сир.49:25 ибо Езекия делал угодное Господу и крепко держался путей Давида, отца своего, как заповедал пророк Исаия, великий и верный в видениях своих.
27 Великим духом своим он провидел отдаленное будущее и утешал сетующих в Сионе;
28 до века возвещал он будущее и сокровенное, прежде нежели оно исполнилось.

Итак, разночтение Слова Божьего, являющегося первостепенным руководством Церкви к её деятельности, и реальных дел Церкви, якобы от имени Божьего, очевидно.
Но это не разночтение, это – преднамеренная подтасовка и искажение действительности с реальными последствиями, не приближающими человека к Богу, а уводящими от Него, раз действо преподносится не по тексту Писания, а по своему уму.

Но почему по своему уму?
Потому что Текст Святого Писания, или Книга, закрыты до Последних Времен.

Откровение. Глава 5
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: КТО ДОСТОИН РАСКРЫТЬ СИЮ КНИГУ И СНЯТЬ ПЕЧАТИ ЕЁ?
3 И НИКТО НЕ МОГ, НИ НА НЕБЕ, НИ НА ЗЕМЛЕ, НИ ПОД ЗЕМЛЁЮ РАСКРЫТЬ СИЮ КНИГУ, НИ ПОСМОТРЕТЬ В НЕЁ.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5 И один из старцев сказал мне: НЕ ПЛАЧЬ; ВОТ ЛЕВ от колена Иудина, корень Давидов, ПОБЕДИЛ, И МОЖЕТ РАСКРЫТЬ СИЮ КНИГУ И СНЯТЬ СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ ЕЁ.

Но это написано в «Откровении» Иоанна – в книге о Последнем Времени! В Книге, которую Церковь тоже старается не замечать и не упоминать в своих службах.
Почему?
Не потому ли, чтобы выдавать своё за Божье?
Но Книга Откровения – это времена Нового Завета.
Но и во времена Ветхого – было тоже самое:

Даниил. Глава12.
4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до Последнего Времени; многие прочитают ее, и умножится ведение.

Вывод:
Священные книги были «запечатаны» - закрыты от понимания сокровенного в них текста, со времен Ветхого Завета по Новый Завет и до наших дней. И открываются Священные книги только Повторным Пришествием Христа в Последнее Время.
Почему?
Почему Церкви выгодно говорить, что в Слове Божьем нет Тайны, открыто противореча тексту?

Откр.10:7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.

Если Тайны нет, то о какой Тайне Божьей идет речь в столь не угодном для Церкви тексте о Последнем Времени?
Почему такое открытое противостояние Слову Божьему в то время, как Библия считается теперь самой популярной Книгой и имеется почти у каждого верующего?
Почему такая уверенность, что НИКТО НИКОГДА из низов верующих не раскроет замену Слов Бога на свое личное Предание Церкви?

Не потому ли что «Откровение» говорит все о той же Церкви, своим волшебством покоривший многие народы Земли:

Откровение 18
1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.
6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.
9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10 стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.
11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает,
12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,
13 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.
14 И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.
15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая
16 и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,
17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали
18 и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!

Приметы того, о ком идет речь, спутать невозможно.
Так почему такая нелюбовь Бога к Церкви, и Церкви к Истинному Богу?

Вот тут и начинается тайнопись - от мало скрытого понимания - до сокровенных глубин.
Именно основываясь на скрытой тайнописи, раскрывается Истинная картина понимания того, в какую ловушку попал верующий человек.

Обратимся к тайнописи текста и раскроем сокровенный смысл того, что относится к «Великому Посту».

В Новом Завете есть прямой текст о том, что Иисус и ученики его не постились, а тогдашняя Церковь продолжала это делать.

Мар.2:18
Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?
19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься,
20 но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.

Первый вопрос:
Если «современный пост» основывается на «сорокадневном посте Христа» до Его распятия и воскрешения, то почему он совпадает с ветхозаветным постом? И по какому поводу постились до Христа?

Объяснение Христа также очевидно и не требует большого ума от ищущих Истины.
Иисус сказал, что пока Он, т.е. Бог (по догмату церкви), находится среди людей во плоти, то им поститься не надо. (Внимание: речь идет о ритуале, а не о произвольной диете.) Но когда Бог уйдет с Земли, тогда человеку назначается пост!
И длится он - до какого времени?
До Его следующего Прихода!
Один ЕДИНСТВЕННЫЙ раз заступает верующий на Божий Пост – с момента ухода Мессии с Земли до Его повторного прихода! Один раз, а не каждый год!!
Что получается?
Зачем тогда нужна Церковь, если всё сводится к одноразовому ОБЪЯСНЕНИЮ смысла Поста отдельным людям, пришедшим к Вере?

Как обстоит дело лично с отдельным человеком?
Божий Пост человека начинается с момента осознания человеком существования самого Бога и его личного пути к Богу.
Где человек ищет разъяснения этого пути?
Естественно у тех, кто называет себя служителями Божьими.
Человек приходит в надежде, что Церковь ему поможет найти этот путь, укажет безошибочно.
Человек верит, что Церковь его не обманет.
Он даже в страшном сне не может себе представить обман в Божьих стенах.
Именно поэтому человек и не обращает особого вдумчивого внимания на аллегории Священного текста, в надежде, что за него это сделали другие, знающие.
Человек не знает, что Церковь сама не знает сокровенного текста, а значит и Истины Слова Божьего.
Зато Церковь знает о себе, что она не знает Бога.
И каждый (не буквально) служитель культа – тоже человек, и ему надо жить и зарабатывать.
И киньте камень те из вас, кто не думает о своем личном хлебе насущном в церковных стенах, если в документах о приходах, их содержание ложится на плечи прихожан, и об этом открыто говорят служителя с экранов ТВ.

Но как сделать так, чтобы церкви «остаться на плаву» и никто ничего не заметил?

Появляется гениальная идея подмены Слова Божьего человеческим Преданием. Навязывается убеждение, что человек не в силах самостоятельно постичь пути к Богу, и только «постигшая все пути Бога Церковь» в состоянии ему помочь.

В Писании, в теме о «посте» (Мар.2:20), применено слово «отнимется». Это указывает на насильственное действие. То есть Бога отнимут у людей. Или убьют. Только одно это слово уже раскрывает другую подтасовку факта – «убийство Бога»  на «добровольную жертву во имя очищения грехов Его убийц».

Но из Евангелия от Иоанна все верующие знакомы с тождеством – «Бог – есть Слово». То есть, когда отнимают Бога у людей – то отнимают понимание Слова Божьего у верующих, да и не только у них. Представьте себе говорящего живьем Бога, имеющего возможность отвечать на все козни, которые Ему выстроили за спиной за тысячи лет. Ни этого ли разоблачения боится Церковь?
Но если говорить уже о Слове Божьем, то «отнимание» Его у людей можно расценивать как кражу, или подмену.
На что меняют?
На свое понимание!

Мар.7: 13 ..устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное. 14 И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте.

И Церковь-то знает, что она лукавит и лицемерит. Иначе бы не было этих слов, которые свидетельствуют против неё в тексте Святого Писания:

От Матфея 16
1 И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба.
2 Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет ведро, потому что небо красно;
3 и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово.
ЛИЦЕМЕРЫ! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.
4 Род ЛУКАВЫЙ и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.


Мар.7: 13 ..устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное. 14 И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте.

Но, если опустить обыкновенную корысть, от того, чтобы иметь постоянный доход от паствы, что влечёт за собой подмена Божьего Слова своим Преданием?

Как известно,  не наказанное мелкое преступление влечет за собой совершение более крупного. И так далее - до тех пор, пока груз преступлений невозможно будет скрыть.
 Это как – сколько веревочке не виться, - только концом у веревочки-вранья должен быть Сам Пришедший Бог, Который разоблачает козни тех, кому Он доверил водительство своей паствы.

Если говорить об отнятом у народа Слове Божьем и проводить аналогию со временем окончания Поста (Мар.2:20), то так и получается, что истинный смысл Писания возвращается к людям в момент Прихода на Землю, чем заканчивается их Пост – воздержание от лжи на Бога, то есть держание того Знания, которое было оставлено Богом в древности, в момент Своего ухода от Людей.

В этом-то вся и трудность – во  времени между Посещениями Бога Земли - проходит не одна тысяча лет между Его личными посещениями, а человек рождается намного чаще. Как узнать, что когда-то говорил Бог, да и есть ли Он вообще?

Но и служители Церкви тоже люди из разряда обыкновенных. Как узнали они Истину о Боге, если Книги запечатаны 7-ю печатями тайнописи?
Хотя, в отличие от человека, служители культа быстрее познают, что настоящий смысл текста им не известен, как и обыкновенным людям.
Но первый шаг сделан – заявка на то, что вышедшие из лона Церкви обладают преимуществом перед простыми верующими, что в её стенах они стяжают Святого Духа.
Но ведь совесть, наедине с собой и Книгой, говорит о другом.
Поэтому нет объяснений Писания. Есть зазубренные службы празднеств и отправления обрядов, и беспрестанное нагромождение лжи и способов увести людей дальше от возможного своего провала – раскрытия предложенного Церковью ложного пути к Богу.

И апогей подмены Божьей истины своим Преданием  - как окончательное и закономерное предательство Господа в такой ситуации – это воспрепятствие Пришествию Господа во плоти.
И первое, что заставляет Церковь поступать так, - не возможная ошибка в определении истинного Мессии, а гарантированная задача – не допустить любого, Кто назовет Себя Христом. Любого! 

Ведь и эта притча совсем открыто находится в Писании, и Церкви ли не знать, о чём в ней идет речь?

Мы укажем два варианта притчи, дополняющие друг друга:

Лука. Глава 20
9 И начал Он говорить к народу притчу сию: один человек насадил виноградник и отдал его виноградарям, и отлучился на долгое время;
10 и в свое время послал к виноградарям раба, чтобы они дали ему плодов из виноградника; но виноградари, прибив его, отослали ни с чем.
11 Еще послал другого раба; но они и этого, прибив и обругав, отослали ни с чем.
12 И еще послал третьего; но они и того, изранив, выгнали.
13 Тогда сказал господин виноградника: что мне делать? Пошлю сына моего возлюбленного;
может быть, увидев его, постыдятся.
14 Но виноградари, увидев его, рассуждали между собою, говоря: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство его будет наше.
15 И, выведя его вон из виноградника, убили. Что же сделает с ними господин виноградника?
16 Придет и погубит виноградарей тех, и отдаст виноградник другим. Слышавшие же это сказали: да не будет!
17 Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?
18 Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.
19 И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу.

Марк. Глава 12
1 И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился.
2 И послал в свое время к виноградарям слугу - принять от виноградарей плодов из виноградника. 3 Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем.
4 Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем.
 5 И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали.
6 Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: постыдятся сына моего.
7 Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше. 8 И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника. 9 Что же сделает хозяин виноградника? - Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим. 10 Неужели вы не читали сего в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла;
9 Что же сделает хозяин виноградника? - Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.
10 Неужели вы не читали сего в Писании
12 И старались схватить Его, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал притчу; и, оставив Его, отошли.

Из этих стихов ясно, о чём идет речь.
Кто такой Виноградарь, и Кто такие, посылаемые Им, слуги и возлюбленные Сыны.
И что с этими Посланниками делали. Священники делали.
Это видно из текста, как видно и то, что не идет НИКАКОЙ речи ни о какой жертве Посланников, а только о их РАСЧЕТЛИВОМ УБИЙСТВЕ.

Из этой притчи открывается еще одна Тайна, что Посланников было много - до Сына, и надо предполагать, что и после Него.
Это говорит о том, что до Христа и после Него, было множество других людей, приходивших специально с разъяснением Слова Божьего.
Но, также из истории церкви, мы знаем, что не поворачивается язык сказать «святая» инквизиция существовала и после Христа.
Спрашивается: зачем?
Думается, что теперь читателю стало более понятно для чего до сих пор, людей, называющих себя Пророками Божьими и Христами, безоговорочно прячут в психиатрические больницы и сжигают их труды, которые есть бесценный дар Бога, переданный именно через такие, посланные Им души.

Читатель теперь по-иному может взглянуть на подобные примеры осуждения таких людей. И очень хочется, чтобы иные чиновники от светской власти и науки, попавшие под влияние заблудших «властителей душ человеческих», также пересмотрели свои с ними связи.

Этот материал, возможно, не касается  тех служителей Культа, которые без внутреннего и скрытого лукавства пытаются преподать верующим дорогу к Богу, честно делясь с ними открытиями на духовном пути, которые сделали сами.
Но.. Свое личное понимание – это не гарантия понимания Истины Божьей, как Она Есть.
Истина от Бога открывается Самим Богом. В противном случае  надо признать, что все Священные тексты различных религий – ложь.

Истина настоящего момента истории планеты Земля в том, что на ней во плоти находится Сам Бог, Пришедший к вам для вашего же Спасения и отвергнутый вами еще в августе 1999 года.

Время, упущенное вами для вашего же спасения, приближается к 10-ти годам.

Продолжение следует

Независимая группа исследователей древних текстов «Наследие».


Рецензии