На лыжах по зимнему снегу. Снегири

**На лыжах по зимнему снегу. Снегири или подарок для бабушки.**

Я вышла на улицу. Весело цокала моя белочка, зайка выпрашивал морковку у бабушки. Мне очень захотелось пойти на лыжах в лес, по заснеженным дорожкам.

 В лесу было красиво: деревья наряжены в белоснежные платья, а особенно красивы белые ивы, которые покачивали своими ветвями на ветру. Они были просто очаровательны. Я увидела нарядные снежные кусты, яркий белый снежок, светлые воздушные облака, скрытые за многочисленным потоком бледных светло-белых снежинок.

Вдруг на одном из деревьев я увидела красные яблоки. Мало того: яблоки пищали!  Эти яблоки-снегири  сидели на ветвях ивы. Я подумала: «Хорошо бы показать бабушке эту красоту!» Но, так как бабушка была старенькая и не могла прийти на лыжах в заснеженный лес, то я решила попросить белочку и зайчика, чтобы они поговорили со снегирями. Тридцать первого декабря у бабушки День рождения и будет чудесно пригласить их на бабушкин праздник...

…Ура! Наступил Новый год! У бабушки сегодня День рождения!
Только я проснулась, как вдруг услышала:
-Внученька! Иди быстрей сюда! Смотри, что я нашла!
Я вскочила с кровати и побежала к бабушке. Она стояла на пороге дома и восхищённо смотрела на красивую, нарядную ёлочку посреди двора.

На каждой снежной веточке сидели снегири и синички, похожие на красные и жёлтые меховые шарики. Пониже примостились серые воробушки. На самой макушке, где должна быть звёздочка, гордо сидела белочка. А под ёлкой прыгал зайчик, и рядом с ним лежала большая гроздь калины - подарок для бабушки.

Мы с бабушкой весело встретили Новый год и отметили День рождение. И с тех пор снегири, воробьи и синички стали нашими самыми лучшими друзьями.

2009 год.
Екатерина Холманских. 9 лет.


Рецензии
Очень светло и добро.
Счастья Вам.
С нежностью.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   20.03.2009 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплую рецензию.С уважением,Катя

Екатерина Холманских   28.03.2009 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.