Шут

Мой славный мальчик, мой веселый шут.
Ты веселишься, не завися от приказа.
Ты где-то рядом… Ты ведь где-то тут?
А мне в очередной раз вслед кричат: «Зараза!»

Ты смотришь в пустоту и видишь лето.
Смотрю я в потолок, не видя ничего.
Ты выпьешь вайн, не глядя на меня и на пол,
Не выделяя из толпы кого-то одного.

«Чмок» на ладошке. «Ну, счастливо, я пойду…»
Глядишь в глаза, не слушая закона.
Беги скорей, не то я нападу,
Перешагнув предательства заслоны.

И солнце движется к закату.
Прощаемся, увы, не навсегда.
«Хотелось бы еще тебя увидеть» - «Увидимся!».
Я все пойму тогда…


Рецензии
Размер не выдержан, рифмы тоже не блещут:
"лето - на пол"
"А мне в очередной раз кричат : "Зараза!" - грубовато и есть лишний слог. в целом довольно корявенько

Георгий Ланской   20.06.2009 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.