Неофициальные летописи Ардена. Попытка подставить

В таверне сегодня творился сущий бедлам. То и дело вспыхивали ссоры,
нередко перераставшие в выяснение отношей личностного характера, где
как последний аргумент использовались кулаки, сапоги, стулья и
бутылки. Пьяные ораторы залезали на барную стойку и призывали бить
нацистов и неугодных режиму. Кричали о том, что шаман Грей возомнил
себя богом и собирает вокруг себя кучку фанатиков...
Допив свою кружку эля, дважды лишь чудом спасённую от пролетавших мимо
тел, я поднялся и бочком выполз на улицу. Как же тут хорошо:
таинственно мерцают звёзды в бесконечной глубине неба, свежий воздух
наполняет лёгкие, опьяняя не хуже эля, птички... Какие еще птички?!
Ночь же на дворе!
Я немедля приник к ближайшей стене, слился с отбрасываемой ею тенью в
одно целое, и прислушался. Время от времени сверху, кажется с крыш,
раздавался тихий, едва уловимый птичий пересвист. Я замер, надеясь что
меня не заметили, и лишь убедившись в этом начал аккуратно крастся
вглубь улицы, подальше от таинственных "птичек".
Отойдя на безопасное растояние я снова замер, сделавшись практически
невидимым для постороннего глаза, и начал наблюдать за улицей. Ждать
пришлось недолго. Через пару минут с крыш зданий окружавших таверну
посыпались фигуры в маскировочных чёрных костюмах. Они стали быстро
обкладывать таверну хворостом, до этого связанным у них на спинах в
аккуратные пучки и поливать его какой-то дрянью из фляг.
Меня ошарашила страшная догадка о том, что сейчас произойдёт. И точно,
спустя пару мнгновений в руке одной из фигур сверкнула искра,
перекинувшаяся на хворост. Я дико заорал и бросился на поджигателей
забыв о всякой осторожности. Меня заметили, но среагировать неуспели.
Удар сердца - и один из противников повержен парализуещей иглой в шею.
Еще удар и еще двое оседают на землю безжизненными тушами.
На мой крик из таверны вылетели вышибалы с мечами наголо, и заметив
разгорающееся пламя бросились остервенело топтать его. Налётчики
кинулись врассыпную, успев подхватить двоих своих раненых, и уже через
несколько секунд их след простыл. Выбежавшие из таверны посетители
вместе с работниками затушили огонь, а я склонился над тем, кого
бандиты несумели унести. Сорвав с него маску я увидел лицо совсем
молодого, не начавшего еще брится парня...


***


- Придурки! Олухи безмозглые! Такое простое дело провалили! - высокий
статный старец кричал на стоявших перед ним юнцов, покорно склонивших
головы и боявшихся взглянуть своему предводителю в глаза. - Что я
теперь скажу нанимателям?!
- Но, шеф... подал голос один из парней.
- Молчать! - еще больше взбеленился старец. - Вы должны были
дискредитировать Грея, а теперь все обвинения посыпятся на нас! Вы
хоть значёк истинных тёмных успели подкинуть?!
- Да, шеф. - снова ответил тот же юнец.
- Ну хоть что-то вы сделали правильно... - старец устало опустился на
стул, больше похожий на трон и опустил говлову на руки. - Убирайтесь
отсюда...


Рецензии